
Как российскому производителю получить иностранных покупателей и нарастить продажи внутри страны?

История "Пицца в городе", как локальный бизнес получил собственный сервис онлайн-заказов, запустил рекламу и увеличил продажи в Долгопрудном

Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.

Благодаря нескольким видеороликам, компания Лавсит нарастила продажи флагманской модели кровати “Барри“ в премиальном сегменте. Кейс работы с маркетологом крупной компании.

Это давняя история, когда поработали над улучшением показателей в контекстной рекламе для одного из салонов Персона

Это история сотрудничества с селлером на WB. Мы сделали контент для карточек примерно такой же, как у топовых брендов, и это дало результат.

История о том, как встряхнуть старых подписчиков в соцсети, привлечь новых и получить дополнительные охваты

Пример того, когда контент помогает снизить давление ценовой конкуренции на маркетплейсах

Этот кейс ASTI LAVIN демонстрирует один из подходов в работе с женской аудиторией, когда у вас минимум ресурсов, но есть желание зацепить всех.

Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.

Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.