Пример того, когда контент помогает снизить давление ценовой конкуренции на маркетплейсах
Этот кейс демонстрирует наш подход в маркетинге в нише женской одежды, рекомендуем ознакомиться
Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.
Как упаковать школу английского языка, чтобы забирать учеников у топовых платформ?
Задача, которую мы решили — рост количества целевых лидов и снижение нецелевых. Инструменты — смыслы и упаковка.
В это сложно поверить, но действительно мы повысили конверсию в контекстной рекламе. И ключевой инструмент — переупаковка сайта.
Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.