Кейсы

Фото белой рубашки
Фото белой рубашки

Если в вашей карточке товара много фото, то, минимум, одно должно быть эмоциональным и вне плоскости предлагаемого изделия. Искусство создать эмоциональный слой очень важно, если вы хотите выстроить контакт с аудиторией. Именно так карточка превращается в инструмент влияния.

Фото для ТМ Max Roma
Фото для ТМ Max Roma

Вроде бы пижама, вроде бы такая, как у всех. Но дьявол кроется в мелочах — подача, "незаезженная" модель, ракурс. Все имеет значение. И это одна из серии фото для марки, которая продается на WB.

Презентация творческой академии А. Зеняевой
Презентация творческой академии А. Зеняевой

Как презентовать творческую студию? Посмотрите пример и сами всё поймете.

Чувственный контент
Чувственный контент

Искусство маркетинга — создать эмоции и предложить человеку смыслы, которыми он сам себе объяснит покупку. И это пример того, каким может быть ролик, в котором транслируется образ из одежды вашего бренда.

Как создать бренд для женщин?
Как создать бренд для женщин?

Этот кейс не про историю успеха, но создавая видео для Асти Лавин, я увидел возможности и получил положительный опыт тестирования своей гипотезы

x3 конверсия в автозапчастях
x3 конверсия в автозапчастях

Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.

Сайт для компании Leto
Сайт для компании Leto

Это новый ресурс мебельной компании, который сделан под рекламный трафик и, возможно, в будущем станет основным сайтом ТМ

Разработка сайта строительной компании
Разработка сайта строительной компании

Мы создали ресурс, который вызывает доверие и желание работать с компанией

Разработка интернет-магазина автозапчастей
Разработка интернет-магазина автозапчастей

За счет переупаковки сайта добились трехкратного роста конверсии в контекстной рекламе

Белка Дизайн — детская мебель на заказ
Белка Дизайн — детская мебель на заказ

Целевая аудитория — родители и дизайнеры. Поэтому важно создать ресурс, который вызывает доверие.

Есть задача в маркетинге?

Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.