
Как российскому производителю получить иностранных покупателей и нарастить продажи внутри страны?

История "Пицца в городе", как локальный бизнес получил собственный сервис онлайн-заказов, запустил рекламу и увеличил продажи в Долгопрудном

Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.

Благодаря нескольким видеороликам, компания Лавсит нарастила продажи флагманской модели кровати “Барри“ в премиальном сегменте. Кейс работы с маркетологом крупной компании.

Это давняя история, когда поработали над улучшением показателей в контекстной рекламе для одного из салонов Персона

Это история сотрудничества с селлером на WB. Мы сделали контент для карточек примерно такой же, как у топовых брендов, и это дало результат.

Мы провели фотосессию в столице Кубани. Это был прекрасный проект. Торговые марки на WB могут выглядеть круто, если сделать для них соответствующий контент. Работали стилист, фотограф, оператор. Все оказались довольны результатом, как самой съемкой, так и продажами.

Могут ли вещи для WB выглядеть круто? Конечно, если работает стилист, фотограф и оператор.

Это фото было сделано для шоурума итальянской одежды. Мы решили не использовать циклораму, а провести съемку осенним вечером. И это имело успех, Во всяком случае вся коллекция уже давно продана. На фото Ирина Чистодел, красивая и ответственная модель, приглашайте её на съемки.

Мы создали решение, в котором реактивный интерфейс на Nuxt.js работает в связке с Laravel, интегрирован с CRM СБИС, СДЭК, Яндекс Пэй.

Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.