
Благодаря нескольким видеороликам, компания Лавсит нарастила продажи флагманской модели кровати “Барри“ в премиальном сегменте. Кейс работы с маркетологом крупной компании.

Мы провели фотосессию в столице Кубани. Это был прекрасный проект. Торговые марки на WB могут выглядеть круто, если сделать для них соответствующий контент. Работали стилист, фотограф, оператор. Все оказались довольны результатом, как самой съемкой, так и продажами.

Могут ли вещи для WB выглядеть круто? Конечно, если работает стилист, фотограф и оператор.

Это фото было сделано для шоурума итальянской одежды. Мы решили не использовать циклораму, а провести съемку осенним вечером. И это имело успех, Во всяком случае вся коллекция уже давно продана. На фото Ирина Чистодел, красивая и ответственная модель, приглашайте её на съемки.

Здесь мы соединили видеоряд из нескольких роликов. Идея в том, чтобы обратить ваше внимание в сторону красивого и информативного видео, а не просто проходки модели вперед-назад.

Знаю - Хочу - Верю - Плачу. К этому сводится весь маркетинг. Как создать доверие к продукту? Нужно просто показать его во всех деталях, чтобы у покупателя не осталось вопросов и сомнений. Поэтому в карточках GUAHOO есть детальные фото.

Привлекательная модель, подача, позирование и качественная ретушь делают фото не только привлекательным, но и вовлекающим. Хотя на первый взгляд в нем ничего такого нет. В этом и есть магия снимка.

Да, мы проводим съемки с детьми, это очень ответственная работа, т.к. нужно быть особенно внимательным. Детская психика в процессе становления и очень хрупка.

Да, контекст важен, он способствует включению человека в картинку и примерить образ на себя. Это важный этап на пути к покупке. И мы, создавая фото и видео для ТМ GUAHOO это использовали.

Создавая контент для GUAHOO, мы показали в фото действие или намерение его совершить. Когда вы смотрите на снимок, то видите или реакцию на что-то, чувство, эмоцию или некий поступок, который произойдет вот-вот.

Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.