Примеры контента

Фото белой рубашки
Фото белой рубашки

Если в вашей карточке товара много фото, то, минимум, одно должно быть эмоциональным и вне плоскости предлагаемого изделия. Искусство создать эмоциональный слой очень важно, если вы хотите выстроить контакт с аудиторией. Именно так карточка превращается в инструмент влияния.

Фото для ТМ Max Roma
Фото для ТМ Max Roma

Вроде бы пижама, вроде бы такая, как у всех. Но дьявол кроется в мелочах — подача, "незаезженная" модель, ракурс. Все имеет значение. И это одна из серии фото для марки, которая продается на WB.

Презентация творческой академии А. Зеняевой
Презентация творческой академии А. Зеняевой

Как презентовать творческую студию? Посмотрите пример и сами всё поймете.

Чувственный контент
Чувственный контент

Искусство маркетинга — создать эмоции и предложить человеку смыслы, которыми он сам себе объяснит покупку. И это пример того, каким может быть ролик, в котором транслируется образ из одежды вашего бренда.

Видео для ASTI LAVIN
Видео для ASTI LAVIN

Мы создали четыре видео, которые отражают смыслы женского настроения. Эти ролики используются в соцсетях и в будущем сайте, который вы скоро увидите. О том, как мы это сделали, есть статья в Дзен.

Фото для ASTI LAVIN
Фото для ASTI LAVIN

Это видео было создано для СК Твой Домъ. Мы приехали среди зимы в коттеджный поселок, чтобы основатель компании провел обзор в рамках блога для своей компании. И если вы блогер, обращайтесь, будем создавать контент и для вас.

Фото для каталога
Фото для каталога

Этот контент мы делали в Краснодаре для шоурума женской итальянской одежды.

Рекламный ролик для бренда одежды
Рекламный ролик для бренда одежды

Нам нравится этот ролик, созданный одним из участников нашей команды еще на заре существования студии. Это была кропотливая работа. С тех пор мы несколько отошли от съемки сложных видео для небольших брендов. Но если у вас есть задача впечатлять, мы готовы её решить.

Обзор кровати Барри для Лавсит
Обзор кровати Барри для Лавсит

Мы записали целую серию роликов для Лавсит — это и обзоры кроватей Барри, и румтуры у заказчиков. У Лавсит отличная репутация на рынке, все хорошо с маркетингом и процессом продаж. Поэтому вложения в контент окупились буквально сразу. И это пример того, когда модель работает правильно — внимание аудитории конвертируется в заказы.

Визуализации для VIPKOVER
Визуализации для VIPKOVER

С этой компанией мы сотрудничаем давно. Так, например, создали им сайт и контент для него. В моем Дзен-канале скоро появится статья на эту тему, как раз мы завершим апгрейд платформы. Через визуализации мы показали, как выглядит пространство комнаты без ковра и с ковром.

Есть задача в маркетинге?

Мы улучшим касание бренда с аудиторией и повысим твои продажи. В отдел продаж попадет больше подготовленных клиентов, которые будут настроены купить именно у тебя.