В это сложно поверить, но действительно мы повысили конверсию в контекстной рекламе. И ключевой инструмент — переупаковка сайта.
Ситуация
На начало нашего сотрудничества основным источником новых лидов были сарафан и Instagram (запрещена в РФ). Контекстная реклама при бюджете в 150 т.р. давала максимум 4 обращения в месяц. После блокировки корпорации Мета Заказчик обратился к нам с задачей улучшить показатели в контекстной рекламе.
Решение
Аудит контекстной рекламы не выявил серьезных её недостатков (хотя мы позже доработали кампании), и мой взор был направлен на маркетинговую упаковку сайта.
Чтобы сайт давал лиды без назойливых призывов оставить заявку, обещаний скидок и т.п., мы прошли следующий путь:
- Исследовали проблему, которую решают гардеробные, как таковые.
- Составили портреты и пути клиентов, описывая их эмоциональные триггеры и состояния и т.п..
- Изучили конкурентов в контексте транслируемых смыслов, их упаковки и в части маркетинга. Выявили точки, в которых можем обойти каждого из них.
- Собрали ключевые смыслы, которые обрабатывают эмоциональные триггеры клиентов.
- Составили схему маркетинговых коммуникаций и проработали ту её часть, которая относится к контекстной рекламе.
- Разработали прототип сайта (UX).
- Подготовили контент.
- Создали UI дизайн сайта.
- Реализовали верстку и программную часть, наполнили сайт.
- Доработали рекламные кампании и запустили их вновь.
Вы можете посмотреть об этом видео:
Результат
В первый же месяц мы получили 26 лидов против 4х ранее. Итого рост составил почти х7. В последующее время мы еще доработали сайт, сама реклама претерпела уже куда большие изменения. Но текущие показатели уже коммерческая тайна, могу сказать только то, что они стали лучше (не в x7 от озвученного достижения, но заметно).
Команда проекта
Я не могу назвать Маркос Мебель сложным для нас проектом, между тем, это именно командная работа, в которой приняли участие:
- Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта.
- Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
- Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
- Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
- Видеограф, который создал фото и видео контент.
- Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
- Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, которые дали значительный эффект.
Вывод
Этот кейс показал значительный фактор маркетинговой упаковки, когда за её счет при практически неизменных настройках рекламы, произошел рост.