х7 лидов в гардеробных на заказ

В это сложно поверить, но действительно мы повысили конверсию в контекстной рекламе. И ключевой инструмент — переупаковка сайта.

Ситуация

На начало нашего сотрудничества основным источником новых лидов были сарафан и Instagram (запрещена в РФ). Контекстная реклама при бюджете в 150 т.р. давала максимум 4 обращения в месяц. После блокировки корпорации Мета Заказчик обратился к нам с задачей улучшить показатели в контекстной рекламе.

Решение 

Аудит контекстной рекламы не выявил серьезных её недостатков (хотя мы позже доработали кампании), и мой взор был направлен на маркетинговую упаковку сайта.

Чтобы сайт давал лиды без назойливых призывов оставить заявку, обещаний скидок и т.п., мы прошли следующий путь:

  1. Исследовали проблему, которую решают гардеробные, как таковые.
  2. Составили портреты и пути клиентов, описывая их эмоциональные триггеры и состояния и т.п..
  3. Изучили конкурентов в контексте транслируемых смыслов, их упаковки и в части маркетинга. Выявили точки, в которых можем обойти каждого из них.
  4. Собрали ключевые смыслы, которые обрабатывают эмоциональные триггеры клиентов.
  5. Составили схему маркетинговых коммуникаций и проработали ту её часть, которая относится к контекстной рекламе.
  6. Разработали прототип сайта (UX).
  7. Подготовили контент.
  8. Создали UI дизайн сайта.
  9. Реализовали верстку и программную часть, наполнили сайт.
  10. Доработали рекламные кампании и запустили их вновь.

Вы можете посмотреть об этом видео:

https://youtu.be/8WVv3jomVSo?si=b225D3-Qf4lsNILG
Как мы повысили конверсию для Маркос Мебель в контекстной рекламе

Результат

В первый же месяц мы получили 26 лидов против 4х ранее. Итого рост составил почти х7. В последующее время мы еще доработали сайт, сама реклама претерпела уже куда большие изменения. Но текущие показатели уже коммерческая тайна, могу сказать только то, что они стали лучше (не в x7 от озвученного достижения, но заметно).

Команда проекта

Я не могу назвать Маркос Мебель сложным для нас проектом, между тем, это именно командная работа, в которой приняли участие:

  1. Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта.
  2. Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
  3. Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
  4. Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
  5. Видеограф, который создал фото и видео контент.
  6. Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
  7. Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, которые дали значительный эффект.

Вывод

Этот кейс показал значительный фактор маркетинговой упаковки, когда за её счет при практически неизменных настройках рекламы, произошел рост.