Перезапуск BLVKA за 1 месяц

Описание заказчика

Молодой бренд, работающий в одном сегменте с 12Storeez, Gate31, ZNY, LIME.

Задачи

Так нам поставил задачу заказчик:

  1. Рост узнаваемости.
  2. Рост вовлечения.
  3. Рост продаж.

В свою очередь мы её чуть переформатировали — выйти на модель роста, т.к. когда мы "нащупали" рычаг и приступили к его масштабированию.

Методы решения

  1. Стратегия и концепция.
  2. Расширение каналов продвижения.
  3. Переупаковка.
  4. Анализ.
  5. Масштабирование.

В первый месяц мы сфокусировались на простом увеличении количества каналов и переупаковки бренда.

Что было "ДО"?

  1. Единственный канал привлечения покупателей — запрещенная в РФ сеть (Instagram) с небольшим количеством охватов. Опыт работы с блогерами оказался не самым удачным.
  2. Плохо упакованный сайт, первый экран которого вы видите ниже.

Что стало "ПОСЛЕ"?

  1. У бренда появилась концепция, стратегия и дорожная карта развития. Это получилось сделать быстро, т.к. наша студия уже разработала фреймворк, по которому мы пишем стратегии.
  2. Создали новый сайт (первый экран ниже), который интегрировали со СБИС CRM, СДЭК, Яндекс Пэй.
  3. Продублировали контент в Дзен, VK, Youtube. Статистику в Дзен вы видите на экране ниже.
  4. Перезапустили SMM в запрещенной сети. На момент написания кейса это не так заметно. Но несколько тестовых рилс продали часть моделей одежды, мы скорректировали контент-план, создали новые ролики. Лента становится чуть разнообразнее, растет глубина просмотров, есть положительный отклик от подписчиков.
  5. Настроили и запустили Яндекс Директ, а также VK рекламу.

Фактически, техническая часть перезапуска была произведена с 9 по 31 января, если не считать согласования и обсуждения.

Первый экран сайта BLVKA.

Рекламный креатив в Яндекс Директ и VK рекламе. Мы показываем товары, отзывы, образы. Так еще на этапе показов объявлений формируем мнение о бренде.

На рисунке выше видео, в котором стилист рассказывает об анораке, который она приобрела:

Ниже скриншот ленты в Дзен.

Результат

В силу NDA и профессиональной этики не можем раскрывать все данные, но при том же рекламном бюджете:

  1. В 5 раз увеличились охваты в соцсетях.
  2. Распродана часть коллекции. Это говорит о том, что есть положительный отклик, а также отправная точка для масштабирования результата.
  3. Люди, живущие в том же ЖК стали чаще появляться в шоуруме (многие не знали о его существовании, а теперь знают).
  4. Примерно на треть увеличилось количество запросов в директ (в запрещенной сети).
  5. Количество отказов на сайте снизилось с ~30% до ~20% (скрин из Метрики ниже), увеличились глубина просмотра и время на сайте.