Описание заказчика
Молодой бренд, работающий в одном сегменте с 12Storeez, Gate31, ZNY, LIME.
Задачи
Так нам поставил задачу заказчик:
- Рост узнаваемости.
- Рост вовлечения.
- Рост продаж.
В свою очередь мы её чуть переформатировали — выйти на модель роста, т.к. когда мы "нащупали" рычаг и приступили к его масштабированию.
Методы решения
- Стратегия и концепция.
- Расширение каналов продвижения.
- Переупаковка.
- Анализ.
- Масштабирование.
В первый месяц мы сфокусировались на простом увеличении количества каналов и переупаковки бренда.
Что было "ДО"?
- Единственный канал привлечения покупателей — запрещенная в РФ сеть (Instagram) с небольшим количеством охватов. Опыт работы с блогерами оказался не самым удачным.
- Плохо упакованный сайт, первый экран которого вы видите ниже.

Что стало "ПОСЛЕ"?
- У бренда появилась концепция, стратегия и дорожная карта развития. Это получилось сделать быстро, т.к. наша студия уже разработала фреймворк, по которому мы пишем стратегии.
- Создали новый сайт (первый экран ниже), который интегрировали со СБИС CRM, СДЭК, Яндекс Пэй.
- Продублировали контент в Дзен, VK, Youtube. Статистику в Дзен вы видите на экране ниже.
- Перезапустили SMM в запрещенной сети. На момент написания кейса это не так заметно. Но несколько тестовых рилс продали часть моделей одежды, мы скорректировали контент-план, создали новые ролики. Лента становится чуть разнообразнее, растет глубина просмотров, есть положительный отклик от подписчиков.
- Настроили и запустили Яндекс Директ, а также VK рекламу.
Фактически, техническая часть перезапуска была произведена с 9 по 31 января, если не считать согласования и обсуждения.
Первый экран сайта BLVKA.

Рекламный креатив в Яндекс Директ и VK рекламе. Мы показываем товары, отзывы, образы. Так еще на этапе показов объявлений формируем мнение о бренде.

На рисунке выше видео, в котором стилист рассказывает об анораке, который она приобрела:
Ниже скриншот ленты в Дзен.

Результат
В силу NDA и профессиональной этики не можем раскрывать все данные, но при том же рекламном бюджете:
- В 5 раз увеличились охваты в соцсетях.
- Распродана часть коллекции. Это говорит о том, что есть положительный отклик, а также отправная точка для масштабирования результата.
- Люди, живущие в том же ЖК стали чаще появляться в шоуруме (многие не знали о его существовании, а теперь знают).
- Примерно на треть увеличилось количество запросов в директ (в запрещенной сети).
- Количество отказов на сайте снизилось с ~30% до ~20% (скрин из Метрики ниже), увеличились глубина просмотра и время на сайте.
