Рекламные креативы для ASTI LAVIN

Этот кейс больше контентный, мы создавали рекламные креативы для ASTI LAVIN. Но он очень хорошо демонстрирует наш подход в стратегии бренда и сборе смыслов.

Итак, опишем локальную задачу — создать рекламные креативы для образов от бренда, которые привлекут внимание женщины, зацепят её эмоции.

Я был зажат во времени, которого не хватало на детальный анализ аудитории. Искал опору для смыслов и нашел — менструальный цикл, который объединяет всех женщин.

Мы строили эмоциональный слой, опираясь на фазы цикла. За основу взяли четыре фазы, обозначив их неделями (для удобства, календарный период тут не имеет значения). Гипотеза строилась на том, что показывая их одновременно всей аудитории, обязательно попадем в нужную фазу. Таким образом:

  • тем, кто на первой неделе — расскажем о чувстве комфорта;
  • тем, кто на второй — транслируем смыслы секса;
  • тем, кто на третьей — даем наслаждение спокойствием, собой, пространством;
  • тем, кто в ПМС, говорим: “Мы любим тебя, все ОК, жги!”.

Нами получен положительный отклик. Даже в соцсетях при относительно небольших охватах (до 4 тыс. просмотров Инстаграм и до 25 тыс. в Дзен) полученный объем заказов позволил окупить съемки. Сейчас бренд, неспеша, движется к своей реинкарнации, и мы вернемся к сотрудничеству с ним. Инструменты для этого уже нами созданы.

Ниже 4 ролика, которые создали.

Видео 1:

Видео 2:

Видео 3:

Видео 4: