Женские гормоны и маркетинг

Задача

К нам обратилась основательница ASTI LAVIN Анастасия Л. с запросом создания рекламных роликов для одной из кампаний бренда. Задача была в том, чтобы они, будучи направлены на определенную ЦА, так или иначе зацепили внимание большинства женщин.

Я взялся за решение.

Этот кейс демонстрирует один из подходов в работе с женской аудиторией, когда у вас минимум ресурсов, но есть желание зацепить всех.

Как решили

Я выписал примерно 20 портретов женской аудитории, и думая о том, как зацепить их всех четырьмя роликами, искал общие эмоциональные триггеры. Проходя в супермаркете мимо полок с гигиеническими средствами, я вдруг осознал, где их искать.

Разделил аудиторию на четыре группы, каждая из которых находится в определенном периоде цикла.

Итак, первой группе мы транслируем комфорт в теле, второй секс и желание, третьей дзен пространства и спокойствие, а четвертой говорим, что любим её и разрешаем жечь.

Каждый из роликов начинается с демонстрации настроения, потом текстовый тизер, нарастание эмоции и завершается всё жестом, которые люди часто воспроизводят в жизни. Смысл жеста в том, чтобы с ним ассоциировался бренд.

Параллельно с роликами создали фото контент для каталогов и соцсетей.

Результат

Т.к. кейс не о цифрах, результат мы показываем в том, что сделали.

Видео 1:

Видео 2:

Видео 3:

Видео 4: