Задача
К нам обратилась основательница ASTI LAVIN Анастасия Л. с запросом создания рекламных роликов для одной из кампаний бренда. Задача была в том, чтобы они, будучи направлены на определенную ЦА, так или иначе зацепили внимание большинства женщин.
Я взялся за решение.
Этот кейс демонстрирует один из подходов в работе с женской аудиторией, когда у вас минимум ресурсов, но есть желание зацепить всех.

Как решили
Я выписал примерно 20 портретов женской аудитории, и думая о том, как зацепить их всех четырьмя роликами, искал общие эмоциональные триггеры. Проходя в супермаркете мимо полок с гигиеническими средствами, я вдруг осознал, где их искать.
Разделил аудиторию на четыре группы, каждая из которых находится в определенном периоде цикла.
Итак, первой группе мы транслируем комфорт в теле, второй секс и желание, третьей дзен пространства и спокойствие, а четвертой говорим, что любим её и разрешаем жечь.
Каждый из роликов начинается с демонстрации настроения, потом текстовый тизер, нарастание эмоции и завершается всё жестом, которые люди часто воспроизводят в жизни. Смысл жеста в том, чтобы с ним ассоциировался бренд.
Параллельно с роликами создали фото контент для каталогов и соцсетей.
Результат
Т.к. кейс не о цифрах, результат мы показываем в том, что сделали.
Видео 1:
Видео 2:
Видео 3:
Видео 4: