Сейчас на рынке образовательных услуг, в нише языковых школ, огромное давление оказывают известные всем сервисам. Как в этих условиях небольшой школе из Одинцово привлекать больше учеников? Ответ в этом кейсе.
Проблема
Она уже озвучена — давление языковых школ, которое усугубляется дороговизной трафика. Конечно, можно развивать SMM и привлекать клиентов оттуда, только на это у основателя Виталия Мухортова совсем нет времени. Что делать?
Решение
В силу множества обстоятельств основным каналом продвижения выбрана контекстная реклама. Географически мы ограничили её городами Одинцово и Голицыно.
Изучив ЦА, мы строили смыслы вокруг запроса клиента на перспективы развития. Мы конкретизировали их под каждый сегмент — ОГЭ/ЕГЭ, для абитуриентов, предпринимателей, эмигрантов и т.п. Не могли заранее предсказать, какая из аудиторий "выстрелит", поэтому создали несколько разделов, ориентированных под разные сегменты аудитории.
Далее разработали UX/UI сайта, контент (включая видеопрезентации). Проект поместили на WP (здесь этого достаточно).
Результат
Запуск рекламы на несколько аудиторий позволил нам выйти на те, кому HiEnglish действительно нужен и набрать группы. Это маленький кейс, но он показывает, что даже небольшие компании и бренды могут успешно конкурировать даже с гигиантами.