Проблема
На рынке образовательных услуг есть давление крупных платформ (SkyEng, Яндекс Практикум, Skillbox и т.п.). Как небольшой школе английского языка из Одинцово противостоять конкурентам и получить учеников? Ниже решение задачи.

Решение
Решение оказалось простым по сути, но требующим внимания и ответственности при реализации.
Мы сфокусировались, в первую очередь, на тех учениках, которые предпочитают оффлайн-формат, а также тех учащихся старших классов, которым предстоит сдача ОГЭ/ЕГЭ.
Изучив ЦА, собрали ключевые смыслы и упаковали сайт, где отразили продукт, технологию, оффер, отзывы, представили основателя. Далее, руководитель школы через своего специалиста запустил контекстную рекламу в Одинцово и Голицыно.
Вы можете посетить https://hienglish.ru.

Результат
Уже более 4х лет HIENGLISH стабильно набирает группы через сайт, рекламу даже иногда приходится отключать. И это без таргетинга в VK и работы на дополнительные сегменты ЦА.