Переупаковка Белка Дизайн

Задача, которую мы решили — рост количества целевых лидов и снижение нецелевых. Инструменты — смыслы и упаковка. Это позволяет на текущий момент забирать клиентов даже у лидера рынка в нише детской мебели на заказ.

Проблема

Основные источники заказов компании — дизайнеры, контекстная реклама и сарафан. И у нашего заказчика возникла проблема именно с контекстной рекламой. Конверсия снизилась, а большая часть заявок нецелевые. Маркетинговая активность одного из ключевых конкурентов словно не оставляла шансов на успех в этом канале продвижения. 

ПЕРВЫЙ ЭКРАН СТАРОГО САЙТА:

Решение

Белка Дизайн работает в дорогой нише. И клиенты здесь привыкли к хорошему дизайну, высокому уровню сервиса. Естественно, они ориентированы на компании, которые явным образом транслируют возможность всё это обеспечить.

Важной частью эмоционального слоя — фокус на любви к детям, через которую передаются рациональные смыслы — материалы, уровень качества, принципы проектирования и сервис.

Сайт компании Белка Дизайн проигрывал конкурентам — неадаптивный с архаичным дизайном, лишенный смыслового слоя, который ориентирован на целевую аудиторию.

И наш порядок действий был следующим:

  1. Составление портретов целевых клиентов — женщин из обеспеченных семей, где есть маленькие дети и назрела необходимость конфигурации пространства детский комнаты. Естественно, ключевые триггеры здесь — безопасность ребенка и ориентация на его развитие.
  2. Сбор смыслов. Работали сразу в двух плоскостях — собирали смыслы под бизнес модели и те, что обрабатывают эмоциональные запросы клиентов.
  3. Разработка схемы маркетинговых коммуникаций. В данном случае мы проработали ретаргетинг и общение клиента с отделом продаж.
  4. Разработка сайта. Об этом есть кейс. Проработали UX/UI дизайн, создали контент, реализовали платформу.
  5. Настройка и запуск рекламы. Здесь мы работали уже с контекстологом заказчика.
  6. Инструменты для отдела продаж — презентационное видео (оно же на сайте) и ликбез, которое отправляется, пока рассчитывается заявка, чтобы клиент был максимально готов к переговорам и понимал смыслы коммерческого предложения.

Результат

Не усложняя задачу, в минимальной версии решения, нам удалось переломить ситуацию. Конечно, эффект не х7 (как для Маркос Мебель). Но контакт с аудиторией стал плотнее. Примерно двукратный рост целевых заявок. Нецелевые практически исчезли. Результат не революционный, но позволил говорить о контекстной рекламе, как о рентабельном канале продвижения.

ПЕРВЫЙ ЭКРАН НОВОГО САЙТА: