Проблема
На рынке российском строительного оборудования большая конкуренция. Многие поставщики демпингуют, завозят не самый качественный продукт из Китая и выигрывают ценой. Как в этих условиях развиваться отечественному производителю?
Задача
Наш заказчик компания “Монолит Кубани“ посавила простую в формулировке (но не простую в реализации) задачу — привлечь из интернета покупателей на деревянную балку для опалубки.
Решение
Я работал в комплексном снабжении, и решение показалось мне несложным — создать сайт и запустить на него трафик. Главное, чтобы был лаконичный дизайн, понятное описание и удобные способы контакта. Ведь снабженцы часто скидывают заявки всем подряд и выбирают наилучшее предложение.

Ровно это и реализовали, но столкнулись со сложностями — обилие мусорного трафика в контекстной рекламе (потребовалось время почистить), жесткую конкуренцию по цене (и снижение объема лидов).
Как решили:
- Сфокусировали рекламу в РФ на ЮФО, СКФО и Крым и убрали цену с сайта.
- Оптимизировали сайт и вывели его в топ-10 в Краснодаре и крае по запросам балки.
- Запустили рекламу на закавказские республики бывшего СССР.
- Сделали англоязычную версию сайта.
- Раскинули объявления по зарубежным доскам.
Как ни крути, SEO помогает:

Если вы хотите работать с иностранным покупателем, то необходимо потрудиться — перевести сайт и презентационные материалы хотя бы на английский язык:

Результат
Сейчас заказчик получает небольшой, но стабильный поток лидов, который обеспечивает загрузку производства. И вишенка на торт — мы получили покупателей не только из Закавказья, но и клиента из Кот-д’Ивуара, которому отгрузили уже несколько контейнеров продукции завода. И сейчас заказчик присматривается к рынкам Персидского залива, есть первые теплые контакты и договоренности.
