Больше доставок пицц!

Решаемая проблема

У пиццерии Эльмарко не было рычагов влияния на объем заказов. Заказы поступали от немногочисленных постоянных клиентов, из Яндекс Еды и Delivery Club

Задача

Сделать пиццерию известной в Долгопрудном и запустить собственный сервис онлайн-заказов

Как решили

Пиццерия — это микробизнес, и нам нужно простое решение, которое даст результат, а еще его будет легко поддерживать.

Мы создали на основе CMS WebAsyst онлайн-витрину с возможностью заказать пиццу (с доставкой или самовывозом), оплатить её онлайн. Заказы поступают через чат-бот в Телеграм на рабочий телефон, обрабатываются и доставляются:

Решили постепенно отказываться от заезженного названия Эльмарко. В итоге проект стал называться “Пицца в городе“, а прежнее наименование временно сохранили в логотипе. Так, гипотетически, проект получает шанс стать сетевым.

Собственники вкладывают небольшие средства в Яндекс Директ (в пределах Долгопрудного), рекламу в местных группах, работает SEO.

Ресторан у Вас дома — я решил использовать персональное эмоциональное обращение (поэтому "Вас", а "не вас"):

Сочный контент собственного производства создает доверие и вызывает аппетит:

Технология создания ценности — важный элемент для обработки эмоциональных триггеров, отвечающих за безопасность и иные ожидания от продукта:

Конечно, мы говорим о сервиса:

У пиццерии реально есть авторские секреты и фишки, мы об этом сказали:

И, конечно, приглашение посетить для тех, кто предпочитает оффлайн-формат:

Результат

На текущий момент объем заказов через собственный сайт в два раза превысил прежние показатели (до его запуска). Отработана модель маркетинга, владельцы могут даже сами её поддерживать и готовят мощности к наращиванию продаж.