Задача, которую мы решили — рост количества целевых лидов и снижение нецелевых. Инструменты — смыслы и упаковка. Это позволяет на текущий момент забирать клиентов даже у лидера рынка в нише детской мебели на заказ.
Проблема
Основные источники заказов компании — дизайнеры, контекстная реклама и сарафан. И у нашего заказчика возникла проблема именно с контекстной рекламой. Конверсия снизилась, а большая часть заявок нецелевые. Маркетинговая активность одного из ключевых конкурентов словно не оставляла шансов на успех в этом канале продвижения.
ПЕРВЫЙ ЭКРАН СТАРОГО САЙТА:
Решение
Белка Дизайн работает в дорогой нише. И клиенты здесь привыкли к хорошему дизайну, высокому уровню сервиса. Естественно, они ориентированы на компании, которые явным образом транслируют возможность всё это обеспечить.
Важной частью эмоционального слоя — фокус на любви к детям, через которую передаются рациональные смыслы — материалы, уровень качества, принципы проектирования и сервис.
Сайт компании Белка Дизайн проигрывал конкурентам — неадаптивный с архаичным дизайном, лишенный смыслового слоя, который ориентирован на целевую аудиторию.
И наш порядок действий был следующим:
- Составление портретов целевых клиентов — женщин из обеспеченных семей, где есть маленькие дети и назрела необходимость конфигурации пространства детский комнаты. Естественно, ключевые триггеры здесь — безопасность ребенка и ориентация на его развитие.
- Сбор смыслов. Работали сразу в двух плоскостях — собирали смыслы под бизнес модели и те, что обрабатывают эмоциональные запросы клиентов.
- Разработка схемы маркетинговых коммуникаций. В данном случае мы проработали ретаргетинг и общение клиента с отделом продаж.
- Разработка сайта. Об этом есть кейс. Проработали UX/UI дизайн, создали контент, реализовали платформу.
- Настройка и запуск рекламы. Здесь мы работали уже с контекстологом заказчика.
- Инструменты для отдела продаж — презентационное видео (оно же на сайте) и ликбез, которое отправляется, пока рассчитывается заявка, чтобы клиент был максимально готов к переговорам и понимал смыслы коммерческого предложения.
Результат
Не усложняя задачу, в минимальной версии решения, нам удалось переломить ситуацию. Конечно, эффект не х7 (как для Маркос Мебель). Но контакт с аудиторией стал плотнее. Примерно двукратный рост целевых заявок. Нецелевые практически исчезли. Результат не революционный, но позволил говорить о контекстной рекламе, как о рентабельном канале продвижения.
ПЕРВЫЙ ЭКРАН НОВОГО САЙТА: