b2c / b2b / тентовая продукция

В 5 раз снизили стоимость лида

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://tent-stroy.ru
Маркетинговая упаковка салона ковров ручной работы

О заказчике и задаче

Руководитель компании Алексей Буданов обратился к нам с задачей — снизить стоимость лида в мягких окнах и запустить лидогенерацию по другим направлениям компании.

Решение задачи

В тентовой продукции на заказ много направлений. Это и мягкие окна, и тенты на фургоны, а также ангары, навесы и т.п.

Чтобы объяединить это всё на одном сайте, продвигать сам бренд и не потерять в конверсии, мы решили следующие задачи:

  1. Составили по каждому из направлений портреты клиентов.
  2. Собрали ключевые смыслы.
  3. Разработали интерфейс сайта и программную архитектуру (есть нюанс в генерации контента для тентов автомобилей).
  4. Разработали UI-дизайн.
  5. Собрали сайт.
  6. Совместно с директологом заказчика в процессе работы вносили корректировки.

Результат

Мы запросили у директолога заказчика отчет по лидам. Всех данных показать не могу, отмечу некоторые.

Было
Стало
%
Показатели рекламных кампаний в Яндекс Директ
Конверсия,%
~ 0,5%
~ 2.5%
~ x5
Стоимость лида
~ 5000 р.
~ 1000 р.
- ~ 80%

Команда проекта

Как вы понимаете, сложные задачи решаются не в одиночку и над данным проектом работала группа людей из моей команды:

  1. Я, как маркетолог, который провел аналитическую работу, собрал смыслы и разработал интерфейс сайта.
  2. Дизайнер, который разработал оформление сайта.
  3. Верстальщик, который сверстал фронтед.
  4. Программист, который разработал бэкенд (PHP, Laravel) и сделал функциональной клиентскую часть.
  5. Контент-менеджер с нашей стороны, который пересобрал всю товарную базу, разместил изображения, наполнил контентом сайт.
  6. Директолог с нашей стороны, который помог протестировать проект и довести его до приемлемых для заказчика показателей.
Выводы.
Если вы предприниматель, у которого стоит задача привлечения клиентов и который стоит перед выбором покупать лиды, создавать сайт или настраивать маркетинг, то важно понимать следующие вещи:
  • Маркетинговая упаковка — нематериальный актив компании, который работает на процесс привлечения клиентов (равно денег) в бизнес. И сайт — один из элементов упаковки.
  • Заказчик инвестирует в упаковку, чтобы побеждать конкурентов в рекламе.
  • Вместе с заказчиком создаем инструменты формирования лояльной к бренду аудитории, а не "сайтики" непонятно для чего.
  • Важен фокус на показатели.
  • Важна команда и её лидер, которые способны реализовать подобные проекты на достаточном уровне качества.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы