В 5 раз снизили стоимость лида

О заказчике и задаче
Руководитель компании Алексей Буданов обратился к нам с задачей — снизить стоимость лида в мягких окнах и запустить лидогенерацию по другим направлениям компании.
Решение задачи
В тентовой продукции на заказ много направлений. Это и мягкие окна, и тенты на фургоны, а также ангары, навесы и т.п.
Чтобы объяединить это всё на одном сайте, продвигать сам бренд и не потерять в конверсии, мы решили следующие задачи:
- Составили по каждому из направлений портреты клиентов.
- Собрали ключевые смыслы.
- Разработали интерфейс сайта и программную архитектуру (есть нюанс в генерации контента для тентов автомобилей).
- Разработали UI-дизайн.
- Собрали сайт.
- Совместно с директологом заказчика в процессе работы вносили корректировки.
Результат
Мы запросили у директолога заказчика отчет по лидам. Всех данных показать не могу, отмечу некоторые.
Было
Стало
%
Показатели рекламных кампаний в Яндекс Директ
Конверсия,%
~ 0,5%
~ 2.5%
~ x5
Стоимость лида
~ 5000 р.
~ 1000 р.
- ~ 80%
Команда проекта
Как вы понимаете, сложные задачи решаются не в одиночку и над данным проектом работала группа людей из моей команды:
- Я, как маркетолог, который провел аналитическую работу, собрал смыслы и разработал интерфейс сайта.
- Дизайнер, который разработал оформление сайта.
- Верстальщик, который сверстал фронтед.
- Программист, который разработал бэкенд (PHP, Laravel) и сделал функциональной клиентскую часть.
- Контент-менеджер с нашей стороны, который пересобрал всю товарную базу, разместил изображения, наполнил контентом сайт.
- Директолог с нашей стороны, который помог протестировать проект и довести его до приемлемых для заказчика показателей.
Выводы.
Если вы предприниматель, у которого стоит задача привлечения клиентов и который стоит перед выбором покупать лиды, создавать сайт или настраивать маркетинг, то важно понимать следующие вещи:
- Маркетинговая упаковка — нематериальный актив компании, который работает на процесс привлечения клиентов (равно денег) в бизнес. И сайт — один из элементов упаковки.
- Заказчик инвестирует в упаковку, чтобы побеждать конкурентов в рекламе.
- Вместе с заказчиком создаем инструменты формирования лояльной к бренду аудитории, а не "сайтики" непонятно для чего.
- Важен фокус на показатели.
- Важна команда и её лидер, которые способны реализовать подобные проекты на достаточном уровне качества.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все
интересующие вас вопросы