Студия контента Максима Шаруна

Видео и фото контент для вашего бизнеса

Конвертируем трафик в лояльную аудиторию и лиды
Есть такая задача?
Видео и фото контент для вашего бизнеса

Контент

Проработанные и профессионально созданные тексты, видео и фото сокращают путь клиента в вашу воронку, увеличивают повторные продажи и повышают доверие к информации.

Для сайта

Видеопрезентация бренда и продукта, обзоры услуг и продукции, фото основателя и команды вместе создают общее впечатление о компании и объясняют клиенту, почему нужно совершить конверсионное действие.

Для SMM

Shorts, Reels полноформатные видео и текстово-графические посты привлекают внимание, удерживают аудиторию и прогревают её до горячего состояния.

Для маркетплейсов

По сути, контент — единственный рычаг влияния на принятие клиентом решения, когда он в карточке товара маркетплейса или вашего интернет-магазина.

В рассылку

Как коротким сообщением привлечь внимание, остаться в памяти и ответить на боль клиента? Этим мы и занимаемся.

Для обучения

Мы помогаем клиентам правильно использовать продукт, а отделу продаж и партнерам передавать его смыслы. Для этого создаем SCORM, инструкции в текстово-графическом и видео форматах.

Для рекламы

Каким будет ваше первое касание с клиентом? Какие смыслы ему передадите и какое оставите впечатление о себе? Зависит от качества рекламных креативов.
Выезжаем по Москве, МО, соседние области, Краснодару и Краснодарскому краю.

Какие задачи вы хотите решить?

  • Усилия и вложения окупаются, если привязаны к бизнес-задаче.

Рост охватов

Интересные и привлекательные shorts, reels, полные видео, попадая в рекомендации, формируют аудиторию бренда.

Вовлеченность

Удержание внимания — то, за что борются маркетологи во всех компаниях и это то, что решается контентом.

Конверсия и лиды

Видео и фото на сайте и в соцсетях прогревает аудиторию, создает доверие и желание купить, снимает страх обратиться в компанию.

Средний чек

Качественный контент создает преимущество, формирует потребность и снижает фактор ценовой конкуренции.

Скорость сделки

Чем быстрее (при прочих равных) вы объясните клиенту продукт, тем быстрее он у вас его купит.

Лояльная аудитория

Этот ресурс бренда создается исключительно через контент, распространяемый через каналы продвижения.
Работаем по договору. В парке техники Blackmagic 4K, Canon R5, свет Colbor, стойки, петлички и т.п..

Как строится работа над контентом у нас?

Наш фокус на показателях бизнеса и улучшении отдельных участков маркетинговых коммуникаций и/или пути клиента. Именно поэтому есть четкий алгоритм. Схематически он описан ниже.
  • 1
    Постановка задачи
    С помощью контента бизнес решает задачи и нам важно понять, на какой из показателей мы хотим повлиять.
  • 2
    Анализ
    Анализируем продукт, составляем портреты клиентов, изучаем конкурентов, схему маркетинговых коммуникаций.
  • 3
    Смыслы и контент-план
    Понимая задачи, продукт, аудитори, конкурентов, схему маркетинга, мы собираем смыслы, которые донесут ценность предложения до потребителя. Важным этапом является контент-план, если это требуется для решения задачи.
  • 4
    Концепция и сценарий
    В зависимости от типа контента, мы включаем сценарий. В любом случае формируется концепция, чтобы контент точно соответствовал задачам по доставке смыслов в голову человека.
  • 5
    Подготовка
    От правильной организации съемок и работы над контентом зависит не только его стоимость, но и качество. И нам часто приходится создавать фото и видео бувально из ничего, но мы справляемся.
  • 6
    Реализация
    И даже процесс создания требует внимания. Уже во время съемок приходится работать с мелкими нюансами — интонация, торчащая рубашка, позирование, мимка и жесты.
Комфортные, даже для малого бизнеса, цены и фокус на решении бизнес-задачи.

Отзывы обо мне и моей команде

Мои заказчикам нравится мой опыт в бизнесе, вообще, мышление предпринимателя, а также умение добиться результата с минимальными ресурсами.
Игорь Беляев

Игорь Беляев

Руководитель Финоарте
Ребята молодцы, профессионалы, справились с задачей и хорошо поработали.
Максим Колпаков

Максим Колпаков

Директор по онлайн-маркетингу в Webinar Group
У Максима серьезный технический бэкграунд, бизнес-опыт, фундаментальные знания в маркетинге. На двух проектах из более сорока претендентов на сотрудничество он оказывался лучшим кандидатом.
Владимир Гречко

Владимир Гречко

Руководитель Твой ДомЪ
Готовность решить задачу минимальными средствами, а не развести клиента — то, что мне понравилось в работе с Максимом. Сайт и упаковка в целом помогают мне выходить на интересных заказчиков.
Ильдус Сатртдинов

Ильдус Сатртдинов

Руководитель Астера Мебель
В процессе работы у нас возникали рабочие сложности и даже жесткие дискуссии, но это оказалось оправдано результатом.
Виталий Кулев

Виталий Кулев

Руководитель Маркос Мебель
Подтверждаю кейс, действительно мы зафиксировали 7-кратный рост целевых лидов и никогда наш сайт еще столько не давал заявок.
Петр Распопов

Петр Распопов

Руководитель Брокер Про, резидент Club500
Работали с Максимом изначально по интерактивному видео. Оказалось, что это еще и ИТ-команда, которая помогла нам реализовать сложные модули для сайта.
Дмитрий Лазарев

Дмитрий Лазарев

Руководитель М2 Девелопмент
Максим умеет находить простые решения сложных задач. И его продукт нам привел новых заказчиков.
Мария Соколенко

Мария Соколенко

Эксперт компании Интернет-коммерсант
Работали с Максимом и командой над созданием интерактивного видеолендинга для моего продукта. Ребята профессионалы своего дела и большие молодцы.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы