Контент
Проработанные и профессионально созданные тексты, видео и фото сокращают путь клиента в вашу воронку, увеличивают повторные продажи и повышают доверие к информации.
Для сайта
Видеопрезентация бренда и продукта, обзоры услуг и продукции, фото основателя и команды вместе создают общее впечатление о компании и объясняют клиенту, почему нужно совершить конверсионное действие.
Для SMM
Shorts, Reels полноформатные видео и текстово-графические посты привлекают внимание, удерживают аудиторию и прогревают её до горячего состояния.
Для маркетплейсов
По сути, контент — единственный рычаг влияния на принятие клиентом решения, когда он в карточке товара маркетплейса или вашего интернет-магазина.
В рассылку
Как коротким сообщением привлечь внимание, остаться в памяти и ответить на боль клиента? Этим мы и занимаемся.
Для обучения
Мы помогаем клиентам правильно использовать продукт, а отделу продаж и партнерам передавать его смыслы. Для этого создаем SCORM, инструкции в текстово-графическом и видео форматах.
Для рекламы
Каким будет ваше первое касание с клиентом? Какие смыслы ему передадите и какое оставите впечатление о себе? Зависит от качества рекламных креативов.
Выезжаем по Москве, МО, соседние области, Краснодару и Краснодарскому краю.
Какие задачи вы хотите решить?
- Усилия и вложения окупаются, если привязаны к бизнес-задаче.
Рост охватов
Интересные и привлекательные shorts, reels, полные видео, попадая в рекомендации, формируют аудиторию бренда.
Вовлеченность
Удержание внимания — то, за что борются маркетологи во всех компаниях и это то, что решается контентом.
Конверсия и лиды
Видео и фото на сайте и в соцсетях прогревает аудиторию, создает доверие и желание купить, снимает страх обратиться в компанию.
Средний чек
Качественный контент создает преимущество, формирует потребность и снижает фактор ценовой конкуренции.
Скорость сделки
Чем быстрее (при прочих равных) вы объясните клиенту продукт, тем быстрее он у вас его купит.
Лояльная аудитория
Этот ресурс бренда создается исключительно через контент, распространяемый через каналы продвижения.
Работаем по договору. В парке техники Blackmagic 4K, Canon R5, свет Colbor, стойки, петлички и т.п..
Как строится работа над контентом у нас?
Наш фокус на показателях бизнеса и улучшении отдельных участков маркетинговых коммуникаций и/или пути клиента. Именно поэтому есть четкий алгоритм. Схематически он описан ниже.
-
1Постановка задачиС помощью контента бизнес решает задачи и нам важно понять, на какой из показателей мы хотим повлиять.
-
2АнализАнализируем продукт, составляем портреты клиентов, изучаем конкурентов, схему маркетинговых коммуникаций.
-
3Смыслы и контент-планПонимая задачи, продукт, аудитори, конкурентов, схему маркетинга, мы собираем смыслы, которые донесут ценность предложения до потребителя. Важным этапом является контент-план, если это требуется для решения задачи.
-
4Концепция и сценарийВ зависимости от типа контента, мы включаем сценарий. В любом случае формируется концепция, чтобы контент точно соответствовал задачам по доставке смыслов в голову человека.
-
5ПодготовкаОт правильной организации съемок и работы над контентом зависит не только его стоимость, но и качество. И нам часто приходится создавать фото и видео бувально из ничего, но мы справляемся.
-
6РеализацияИ даже процесс создания требует внимания. Уже во время съемок приходится работать с мелкими нюансами — интонация, торчащая рубашка, позирование, мимка и жесты.
Комфортные, даже для малого бизнеса, цены и фокус на решении бизнес-задачи.
Отзывы обо мне и моей команде
Мои заказчикам нравится мой опыт в бизнесе, вообще, мышление предпринимателя, а также умение добиться результата с минимальными ресурсами.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все
интересующие вас вопросы