Производство тентовой продукции. Начало продаваться то, что раньше не продавалось.

B2C, B2B.

Компания Тент-Строй на рынке много лет, показали себя с лучшей стороны и являются профессионалами своего дела. Перечень продукции включает мягкие окна, палатки, навесы, ангары, автомобильные тенты и т.п.

Поскольку это производственная компания, то она несет и бремя производителя. Иными словами, необходимо поддерживать определенный объем продаж, чтобы содержание производственного комплекса было рентабельным.

Именно поэтому Алексей Буданов обратился к нам. Он уже имел предложения других команд. Но мой опыт работы в B2B, сегменте автокомпонентов, а также товаров для дома, помог мне найти наилучшее решение (это показала потом практика).

Итак, задача — упаковать направления компании под рекламные каналы и запустить их.

У нас есть несколько внутренних правил, среди которых — не отбирать хлеб у партнеров и конкурентов без веских на то оснований. Контекстную рекламу вела компания SEO Синтез и вследствие аудита мы выявили, что всё они делали правильно. Я лично связался с их руководителем Дмитрием Емцом и вместо конкуренции мы договорились о совместных действиях.

Решение задачи

Схема рекламных коммуникаций, если коротко, выглядит так:

  1. Контекстная реклама на поиске (на стороне SEO Синтез).
  2. Ретаргетинг в VK.
  3. Ретаргетинг в РСЯ (на стороне SEO Синтез).
  4. Таргетинг в VK.
  5. Увеличение SEO-трафика (на стороне SEO Синтез).
Соответственно, необходимо было реализовать следующее:
  1. Сайт с каталогом продукции. Так мы получили лендинги под направления и отдельные виды продукции, а также сайт с большим количеством страниц под низкочастотники и рост присутствия в органической выдаче.
  2. Группа в VK с ответами на вопросы относительно мягких окон (мы готовились к сезону).
  3. Рекламные кампании в VK.
  4. Пересборка контекстной рекламы (это на стороне SEO Синтеза).

Понимая схему маркетинговых коммуникаций, мы начали все же не со смыслов, а с ИТ. В частности:

  1. Написали платформу для генерации каталогов товаров и услуг. Т.е. в ней можно создать несколько несвязанных между собой каталогов по отдельным направлениям.
  2. Внедрили систему контроля версий (GIT).
  3. Оцифровали каталоги продукции и услуг.

И уже после этого приступили к визуалу. Решено было сделать внешне простой дизайн без кричащих заголовков и манипулятивных офферов. Иногда в некоторых нишах лучше избавиться от многообещающих УТП, а просто указать название продукции.

И этот подход в данном случае себя, на мой взгляд, оправдал.

Результат

На удивление заказчика (и нас) стали поступать звонки и заказы по продукции из “недоделанных разделов”. Т.к. фокус был на мягких окнах, решено было “Спец.изделия” оставить “на потом”.

Также заказчик отметил рост заказов по автомобильным нестандартным тентам.

Из-за политических изменений сравнивать два года не слишком корректно. Но, вот, что мы имеем в рекламируемом сегменте (мягкие окна и шторы для беседок):

  • снижение отказов на сайте;
  • рост продолжительности пребывания на сайте;
  • конверсия на уровне 6%.

Мы продолжаем сотрудничество с Тент-Строй, оказываем консультационные услуги.

И если у вас стоит задача упаковки бизнеса для запуска рекламных каналов в Интернет, то обращайтесь.