Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Тент-Строй. Упаковка сайта.

Ниша — мягкие окна, тентовая продукция.

Сайт — https://tent-stroy.ru.

Задача

Заказчик к нам обратился с тем, чтобы мы создали сайт для решения задач в SEO. Через время он предложил нам вести его контекстную рекламу и поставил задачу привлечь определенное количество лидов по определенной цене.

Сложность

Небольшой чек и небольшая маржинальность непосредственно в мягких окнах, что требует и достаточно низкой цены лида. Высокая конкуренция разгоняет аукцион в Директ. А события 2022 добавили дополнительных сложностей.

Решение

Естественно, разработали и настроили схему рекламы, включая ретаргетинг.

Далее внесли в страницы сайта изменения: дополнительные формы захвата; скрин отзывов с Яндекс.карт; преимущества и т.п. Получилось немного местечково и подпортило изначальный дизайн. Но на красивую картинку бюджета не было, а задачу решить нужно.

Результат

Нам потребовалось поярдка 1,5 месяцев, чтобы снизить стоимость лида с 5 т.р. до чуть более 1 т.р., а количество обращений довести до нескольких в неделю, что устроило заказчика. Между тем, мы смогли загрузить производство не более, чем на половину. Как сообщил Алексей Баданов (заказчик), это особенности сезона 2022 и картина низкого спроса по всей нише и у всех конкурентов. Хотя меня, как маркетолога, это не устроило. Между тем был дополнительный положительный момент — стали поступать заявки (которые доходили до сделки) на другие направления тентовой продукции и вцелом картинка оказалась более или менее успешной.

Вывод

Это кейс и моего успеха, и моих ошибок. Скажу честно, когда ставилась задача сделать сайт под SEO. я воспринял её буквально и не упаковал сайт, как это делаю обычно, по всем канонам маркетинговой упаковки. И именно с этим я связываю то, что нам не удалось загрузить производство на все 100%.