Упаковка и запуск рекламы в ремонтах квартир под ключ

Заказчик — компания Твой ДомЪ, имеет достаточный опыт и квалификацию, успешно реализовала несколько крупных и сложных проектов в строительстве домов и ремонте квартир.

Как часто бывает, маркетинг был в состоянии хаоса, а если быть точнее, то скорее отсутствовал. Это обычная ситуация, где собственник увлечен своим делом, любит его, но просто не доходят руки до системы привлечения заказчиков.

Как мы увидели решение задачи?

Специалисты по строительству были уже заняты на проекте, поэтому было решено, создав упаковку под каждое направление, сделать фокус именно на дизайнерском ремонте квартир.

Первый шаг — это анализ аудитории и конкурентов. Мы изучили портреты клиентов, их пути, а также то, как упакованы конкуренты.

В результате мы пришли к выводу, что нам нужно продвигать не только сами услуги, но и личный бренд Владимира Гречко (руководителя компании). Дело в том, что Владимир действительно умеет трансформировать пространство, прекрасно знает все технические нюансы в строительстве и ремонте, в общем, имеет большую экспертизу, подтвержденную практикой.

Второй шаг — смыслы. Важным фактором, который мы решили проработать — это доверие. Ключевым элементом доверия является сам Владимир, как очень этичная личность и высокий специалист в своем деле.

Мы пошли по формуле — личность + экспертиза + опыт (кейсы). Сложным в реализации оказались именно кейсы. Они есть в достаточном количестве. Но никто никогда не делал фотографий, не запрашивал отзывы клиентов. Мы их собирали из визуализаций, проектной документации и сохранившихся видео со стройки или ремонта.

Поэтому, друзья, всегда собирайте отзывы, фотографируйте результаты своей работы.

Третий шаг — визуал. Мы разработали сайт, а к нему и UI-кит, собрали страницы под основные направления, включив следующие элементы:

  1. Решаемая задача.
  2. Состав услуги.
  3. Личная видео презентация от основателя.
  4. Кейсы.
  5. Видео со стройки / ремонта.

ИТ слоя тут практически нет. Но мы все равно сделали следующее:

  1. Внедрили использование GIT (мы всегда это делаем), и все версии сайта у нас сохранены.
  2. Установили сайт на VDS (а не на хостинг), и обновляем его строго из git-репозитория.

Четвертый шаг — настройка и запуск рекламы. Так получилось, что запуск проекта пришелся на начало СВО, и мы вынуждены были отказаться от Instagram в нашей схеме коммуникаций.

Схему коммуникаций и действий на рекламных каналах мы разработали еще до начала работ по упаковке. Если кратко, то она выглядит следующим образом:

  1. Через контекстную рекламу на поиске и в сетях по коммерческим запросам трафик направляется на лендинг.
  2. Для собранной через пиксель VK аудитории показываем кейсы в VK.
  3. Для собранной через Яндекс Метрику аудитории показываем квиз.

Результат

В первые 4 недели работы рекламы (без ретаргетинга) зашло три договора.

Очень интересное совпадение. Двумя годами ранее мы сотрудничали с краснодарской компанией М2 Девелопмент, и здесь также со старта было три договора. Отличие в том, что Твой ДомЪ в работу запустил два проекта, другой в процессе.

Наша ставка на личность основателя себя оправдала. Сложность с оформлением портфолио также была преодолена. Очень хорошо, что оно было и было все таки отличным.

И если у вашей компании стоит задача качественной упаковки под рекламные каналы, обращайтесь, мы как минимум подскажем решение, а если это будет в наших силах, то и реализуем.

Всем успехов!