Видео для салона Персона на Малой Никитской

Задачу, которую поставила нам Наталья Лодочникова (заказчик и владелец салона) состояла в создании видео, которое снизит количество отказов в контекстной рекламе и повысит конверсию.

Кроме того высказано пожелание привлечь молодую аудиторию в салон. У нас было несколько гипотез это сделать,в итоге реализовали почти все (кроме интерактивного видео):

  1. Краткая видеопрезентация длительностью в 1 минуту. Это же видео предполагалось использовать, как рекламное в Instagram.
  2. Короткие фрагменты по услугам для Instagram.
  3. Длительное видео, где мы совместили личную видеопрезентацию от Натальи Лодочниковой и сюжет.

Нам повезло — в кадре была женщина (и не одна), это был салон красоты, а, значит, с макияжем решен вопрос и все герои в кадре были очень красивые (у нас все спикеры всегда красивые).

Но ключевой момент в видео смыслы — о чем сказать, что донести в голову потенциальному клиенту?

Я написал сценарий, в котором говорилось о внешности, как об инструменте решения жизненных задач: секс; карьера; социальные связи.

Параллельно с речью спикера мы запустили сюжет, где герои по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию до посещения салона Персона и после. Это был эксперимент. Съемки прошли чудесно. Но самое главное, это нашло отклик со стороны посетителей.

У меня нет точных данных по конверсии, которые подтверждают эффективность на рекламных каналах. Дело в том, что внедрение инструмента совпало с анти-ковидными ограничениями для салонов красоты и ресторанов. Поэтому основываюсь на известной мне реакции отдельных клиентов.

Пример краткой видеопрезентации салона:

Пример полной видеопрезентации салона: