Видеоконтент для Персона Лаб
Задачу, которую поставила нам Наталья Лодочникова (заказчик и владелец салона) состояла в создании видео, которое снизит количество отказов в контекстной рекламе и повысит конверсию.
Кроме того высказано пожелание привлечь молодую аудиторию в салон. У нас было несколько гипотез это сделать,в итоге реализовали почти все (кроме интерактивного видео):
- Краткая видеопрезентация длительностью в 1 минуту. Это же видео предполагалось использовать, как рекламное в Instagram.
- Короткие фрагменты по услугам для Instagram.
- Длительное видео, где мы совместили личную видеопрезентацию от Натальи Лодочниковой и сюжет.
Нам повезло — в кадре была женщина (и не одна), это был салон красоты, а, значит, с макияжем решен вопрос и все герои в кадре были очень красивые (у нас все спикеры всегда красивые).
Но ключевой момент в видео смыслы — о чем сказать, что донести в голову потенциальному клиенту?
Я написал сценарий, в котором говорилось о внешности, как об инструменте решения жизненных задач: секс; карьера; социальные связи.
Параллельно с речью спикера мы запустили сюжет, где герои по-разному реагируют на одну и ту же ситуацию до посещения салона Персона и после. Это был эксперимент. Съемки прошли чудесно. Но самое главное, это нашло отклик со стороны посетителей.
У меня нет точных данных по конверсии, которые подтверждают эффективность на рекламных каналах. Дело в том, что внедрение инструмента совпало с анти-ковидными ограничениями для салонов красоты и ресторанов. Поэтому основываюсь на известной мне реакции отдельных клиентов.
Пример краткой видеопрезентации салона:
Пример полной видеопрезентации салона: