Рост лидов в 7 раз после переупаковки в гардеробных на заказ

Задача
Прежний сайт компании Маркос Мебель давал максимум 4 лида в месяц при рекламном бюджете в 150 т.р. в месяц. Успех компании был обусловлен хорошей репутацией и успешным Instagram. Но фактический уход Meta с рекламного рынка России снизил возможности данной социальной сети.
Заказчик обратился к нам, чтобы мы создали ему новый сайт и изменили показатели лидогенерации.
Решение
Мною и моей командой разработано несколько базовых стратегий упаковки под рекламные каналы. Стартовая заключается в том, чтобы коснувшись 1-3 раза дать клиенту понимание, что перед ним серьезная компания, специалисты которой ориентированы на решение его задачи и им можно доверять.
Для этого мы:
- Провели анализ клиентов и конкурентов.
- Собрали смыслы так, чтобы без кричащих офферов и манипуляций дать понимание продукта, ответить на ожидания, обработать потенциальные возражения. Тем самым мы вызываем доверие, снижаем страх обратиться, т.к. честны с посетителем и не давим на него, заставляя сделать целевое действие. Проработали контент — от кейсов до фото команды.
- Проработали каждый элемент маркетинговой упаковки.
- Отказались от классических приемов конструкторских сайтов и разработали дизайн с нуля. Сделали оформление спокойным, чтобы акцентировать внимание посетителя на контенте.
- Отказались от паттернов дизайна, которые объединяли топовых конкурентов, чтобы отличаться от них.
- Собрали более 90% уникального контента (созданного совместными с заказчиком усилиями).
Детальный разбор кейса в видео
Это дало 7 кратный рост лидов при снижении рекламного бюджета
Результат
Команда проекта
Чтобы создавать проекты такого уровня, необходимы специалисты, которые максимально будут вовлечены в задачи. Свои усилия приложили профессионалы своего дела из моей команды. Не называя имен, скажу, что это:
- Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта.
- Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
- Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
- Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
- Видеограф, который создал фото и видео контент.
- Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
- Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, которые дали значительный эффект.
Вывод
Мы практически не вносили изменений в настройки рекламных кампаний прежнего подрядчика. Отметим, было всё настроено достаточно грамотно. Описанные выше изменения в большей степени фактор упаковки.
Маркетинговая упаковка — нематериальный актив, инвестируя в который вы повышаете ценность и стоимость всего бизнеса.