b2c / гардеробные на заказ

Рост лидов в 7 раз после переупаковки в гардеробных на заказ

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://маркос-мебель.рф
Создание сайта в нише гардеробных на заказ

Задача

Прежний сайт компании Маркос Мебель давал максимум 4 лида в месяц при рекламном бюджете в 150 т.р. в месяц. Успех компании был обусловлен хорошей репутацией и успешным Instagram. Но фактический уход Meta с рекламного рынка России снизил возможности данной социальной сети.

Заказчик обратился к нам, чтобы мы создали ему новый сайт и изменили показатели лидогенерации.

Решение

Мною и моей командой разработано несколько базовых стратегий упаковки под рекламные каналы. Стартовая заключается в том, чтобы коснувшись 1-3 раза дать клиенту понимание, что перед ним серьезная компания, специалисты которой ориентированы на решение его задачи и им можно доверять.

Для этого мы:

  1. Провели анализ клиентов и конкурентов.
  2. Собрали смыслы так, чтобы без кричащих офферов и манипуляций дать понимание продукта, ответить на ожидания, обработать потенциальные возражения. Тем самым мы вызываем доверие, снижаем страх обратиться, т.к. честны с посетителем и не давим на него, заставляя сделать целевое действие. Проработали контент — от кейсов до фото команды.
  3. Проработали каждый элемент маркетинговой упаковки.
  4. Отказались от классических приемов конструкторских сайтов и разработали дизайн с нуля. Сделали оформление спокойным, чтобы акцентировать внимание посетителя на контенте.
  5. Отказались от паттернов дизайна, которые объединяли топовых конкурентов, чтобы отличаться от них.
  6. Собрали более 90% уникального контента (созданного совместными с заказчиком усилиями).

Детальный разбор кейса в видео

Это дало 7 кратный рост лидов при снижении рекламного бюджета

Результат

Было
Стало
%
Изменение ключевых показателей после переупаковки
Рекламный бюджет
150 000 р.
80 000 р.
- 46%
Лиды
4
26
~ x7
Стоимость лида
37 500 р.
~ 3 000 р.
- 92%

Команда проекта

Чтобы создавать проекты такого уровня, необходимы специалисты, которые максимально будут вовлечены в задачи. Свои усилия приложили профессионалы своего дела из моей команды. Не называя имен, скажу, что это:

  1. Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта.
  2. Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
  3. Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
  4. Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
  5. Видеограф, который создал фото и видео контент.
  6. Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
  7. Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, которые дали значительный эффект.

Вывод

Мы практически не вносили изменений в настройки рекламных кампаний прежнего подрядчика. Отметим, было всё настроено достаточно грамотно. Описанные выше изменения в большей степени фактор упаковки.

Маркетинговая упаковка — нематериальный актив, инвестируя в который вы повышаете ценность и стоимость всего бизнеса.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы