Zotov.work — лестницы на заказ, пример сайта компании

Это сайт небольшой компании, которая смогла оживить контекстную рекламу и кроме сарафана получать целевые лиды оттуда.

Стандартный набор действия для разработки:

  1. Изучение ЦА, сбор информации от заказчика.
  2. Сбор смыслов.
  3. Схема рекламы.
  4. Разработка структуры.
  5. UX/UI дизайн.
  6. Бэкенд и фронтенд.
  7. Создание контента и наполнение.
  8. Тестирование и запуск.

Сайт — это концентрат смыслов вашего бренда. Здесь мы реализовали практически все элементы маркетинговой упаковки. Уделили внимание кейсам, как важного элемента в ретаргетинге.

Версия для ПК

Версия для планшета

Версия для смартфона