Апгрейд витрины GUAHOO

Задача

К нам обратился бренд GUAHOO. Задача — создать контент, который даст покупателям на Wildberries максимальное представление о товаре и поможет принять верное решение.

Надо отметить, что в Аметре не пытаются впарить продукт, а придерживаются стратегии продвижения знания о бренде и его товарах.

Решение

Совместно с заказчиком была разработана концепция карточек, которая предполагала на каждую из них по 8 разных по крупности снимков (включая детали, где видно качество материала), 2 кампейна и ролик, который демонстрирует то, что на фото.

Реализация

Наша команда взяла на себя следующие задачи (кроме совместной разработки концепции):

  1. Подбор моделей (было несколько съемок, в т.ч. и с участием детей).
  2. Организация съемок — регламент, питание, логистика, оборудование. Использовали две камеры, одна настроена на фото, другая на видео.
  3. Сами съемки.
  4. Ретушь. Мы делаем её всегда журнального качества, когда ты понимаешь, что она есть, но её будто не видно.
  5. Монтаж.

Результат можете посмотреть ниже.

Результат