Апгрейд витрины GUAHOO
Задача
К нам обратился бренд GUAHOO. Задача — создать контент, который даст покупателям на Wildberries максимальное представление о товаре и поможет принять верное решение.
Надо отметить, что в Аметре не пытаются впарить продукт, а придерживаются стратегии продвижения знания о бренде и его товарах.
Решение
Совместно с заказчиком была разработана концепция карточек, которая предполагала на каждую из них по 8 разных по крупности снимков (включая детали, где видно качество материала), 2 кампейна и ролик, который демонстрирует то, что на фото.
Реализация
Наша команда взяла на себя следующие задачи (кроме совместной разработки концепции):
- Подбор моделей (было несколько съемок, в т.ч. и с участием детей).
- Организация съемок — регламент, питание, логистика, оборудование. Использовали две камеры, одна настроена на фото, другая на видео.
- Сами съемки.
- Ретушь. Мы делаем её всегда журнального качества, когда ты понимаешь, что она есть, но её будто не видно.
- Монтаж.
Результат можете посмотреть ниже.