Разработка интернет-магазина BLVKA

В рамках задачи по быстрому перезапуску бренда одежды мы решили использовать уже разработанный нами UI-кит (который ранее применяли для ASTI LAVIN), но в данном случае работала связка Nuxt.js + Laravel (а не WP, как ранее). Весь код документирован, проект может поддерживать любой специалист (не привязываем к себе заказчиков).

Мы создали сайт под ключ за 3 недели, а также настроили контекстную рекламу на ключевые разделы и товары. И нами проделаны следующие шаги:

  1. Разработаны новые интерфейсы (структура и логика работы) — корзина, оформление заказа, карточки товаров, галереи и т.п. По сути, мы провели серьезную кастомизацию UI-кита под заказчика.
  2. Разработан бэкенд. Это самодостаточный слой, но в данном случае мы интегрировали его со СБИС CRM (импорт товаров, экспорт/импорт заказов), со СДЭК и Яндекс Пэй (включая СПЛИТ). Всё это было написано фактически с нуля, хотя у нас уже имелось подготовленное ТЗ, а также UI админ-панели (собственной разработки).
  3. Собраны смыслы. И в первом запуске мы использовали только часть их, т.е. есть маркетинговая стратегия и временная шкала (когда и что включать).
  4. Контент. Мы дополнили часть карточек видеороликами для роста вовлеченности и конверсии.
  5. Настроили и запустили Яндекс Директ.

Впереди еще много работы, но бренд BLVKA уже получил качественное функциональное решение.

Первый экран (трансляция эмоциональной ценности):

Далее товары из каталога и рецепты стиля, чтобы помочь покупателю собрать образ для себя:

Представили публике основателя (а чуть позже и команду):

Естественно, видеоотзывы:

Карточка товара сразу отвечает на ключевые вопросы покупателя (доставка, оплата, обмен, видео товара и т.п.):

И естественно, функциональная корзина:

И если вашему бренду нужен функциональный, визуально привлекательный и наполненный смыслами интернет-магазин, обращайтесь!