В рамках задачи по быстрому перезапуску бренда одежды мы решили использовать уже разработанный нами UI-кит (который ранее применяли для ASTI LAVIN), но в данном случае работала связка Nuxt.js + Laravel (а не WP, как ранее). Весь код документирован, проект может поддерживать любой специалист (не привязываем к себе заказчиков).
Мы создали сайт под ключ за 3 недели, а также настроили контекстную рекламу на ключевые разделы и товары. И нами проделаны следующие шаги:
- Разработаны новые интерфейсы (структура и логика работы) — корзина, оформление заказа, карточки товаров, галереи и т.п. По сути, мы провели серьезную кастомизацию UI-кита под заказчика.
- Разработан бэкенд. Это самодостаточный слой, но в данном случае мы интегрировали его со СБИС CRM (импорт товаров, экспорт/импорт заказов), со СДЭК и Яндекс Пэй (включая СПЛИТ). Всё это было написано фактически с нуля, хотя у нас уже имелось подготовленное ТЗ, а также UI админ-панели (собственной разработки).
- Собраны смыслы. И в первом запуске мы использовали только часть их, т.е. есть маркетинговая стратегия и временная шкала (когда и что включать).
- Контент. Мы дополнили часть карточек видеороликами для роста вовлеченности и конверсии.
- Настроили и запустили Яндекс Директ.
Впереди еще много работы, но бренд BLVKA уже получил качественное функциональное решение.
Первый экран (трансляция эмоциональной ценности):
Далее товары из каталога и рецепты стиля, чтобы помочь покупателю собрать образ для себя:
Представили публике основателя (а чуть позже и команду):
Естественно, видеоотзывы:
Карточка товара сразу отвечает на ключевые вопросы покупателя (доставка, оплата, обмен, видео товара и т.п.):
И естественно, функциональная корзина:
И если вашему бренду нужен функциональный, визуально привлекательный и наполненный смыслами интернет-магазин, обращайтесь!