Перезапуск BLVKA за 1 месяц

В начале декабря 2024 мне была поставлена задача написать новую стратегию бренда и переупаковать бренд в кратчайшие сроки. За 3 недели была написана стратегия, которая включала переосмысление идеи бренда, бизнес-модели, аудитории, конкуренции, каналов продвижения, упаковки и дорожной карты по запуску маркетинга.

Таким был первый экран сайта до переупаковки. И в целом это отражает характер всей упаковки проекта до нашего сотрудничества. Это абсолютно нормально, если бренд на старте. Но быстро наступает момент, когда требуется обновление смыслов, визуала, технического слоя и каналов коммуникации.

Бренд работает в том же конкурентом поле, что и 12storeez, Gate31, ZNY, Lime. На момент начала сотрудничества каналами новых продаж были сарафанное радио и запрещенный в РФ Instagram, которые не давали нужного объема покупок. И моя задача была в том, чтобы уравнять возможности BLVKA с вышеназванными торговыми марками уже на старте.

За следующий неполный месяц (с 9 по 31 января 2025) мы решили следующие задачи в уже практической плоскости:

  • разработали новый сайт (взамен старого, быстро сделанного на шаблоне СБИС) — UI-дизайн, фронтенд на Nuxt.js, бэкенд на Laravel. Включили часть собранных смыслов, написали с нуля интеграцию с CRM СБИС (каталог, цены, заказы), СДЭК и СПЛИТ (включая Яндекс Пэй);
  • настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ;
  • настроили и запустили рекламу в VK;
  • запустили Дзен (на уже имеющемся контенте) и другие соцсети;
  • написали новый контент-план, произвели первые тестовые съемки, подтвердили гипотезу о том, что будет положительный отклик и запустили производство контента с новыми смыслами и подачей.

Таким образом BLVKA получили инструменты работы с аудиторией, а также первые продажи на новых смыслах в рамках первой итерации.

Уже по первому экрану сайта BLVKA видна разница между "ДО" и "ПОСЛЕ".

Также уделили внимание визуалу рекламных креативов, чтобы еще на этапе показов объявлений донести эмоциональные и рациональные смыслы брен

На рисунке выше видео, в котором стилист рассказывает об анораке, который она приобрела:

Конечно, у BLVKA уже был контент, который мы использовали в целях экономии времени и ресурсов, пока готовим его обновление. И новая итерация технически уже подготовлена, так что ожидаем расширение полотна смыслов, рост качества визуала и развитие платформы.

К уже существующему запрещенному в РФ Instagram мы добавили VK и Дзен, показатели которого на старте вы видите на экране. И это не может не радовать, хотя впереди много работы в SMM.

Не могу рассказать обо всем, т.к., во-первых, подписал, NDA, а, во-вторых, даже без него есть этический момент, не позволяющий раскрывать внутреннюю информацию.

И этот кейс стал возможен, благодаря настрою основателей компании, понимание ими важности смыслов, их упаковки и коммуникаций с аудиторией, которая является ключевым активом любого бренда.

Впереди большая и сложная работа. Старт дан, этапы определены и реализуются. Главное, BLVKA получили инструменты, вектор развития, а также управляемые каналы коммуникации с аудиторией.