Эксперимент с балалайкой или как изменить отношение к бренду?

Описание заказчика

Молодой бренд, работающий в одном сегменте с 12Storeez, Gate31, ZNY, LIME.

Задачи

Так нам поставил задачу заказчик:

  1. Рост узнаваемости.
  2. Рост вовлечения.
  3. Рост продаж.

В свою очередь мы её чуть переформатировали — выйти на модель роста, т.к. когда мы "нащупали" рычаг и приступили к его масштабированию.

Решаемая проблема

Начались отписки, а продажи упали практически до нуля из-за однообразного контента и отсутствия альтернативных каналов продаж.

Задача

Необходимо переосмыслить концепцию бренда, помочь в создании и запуске инструментов маркетинга, передать всё в управление владельцу.

Решение

Конечно, небольшим брендам сложно привлечь к развитию мощную команду профессионалов для развития. И тем не менее, они могут конкурировать с топами, если будут совершать правильные действия.

Вот, что сделали мы — предложили новую концепцию и переосмыслили бизнес-модель, реализовали альтернативный подход в создании контента для соцсетей (добавив в него больше чувств, эмоций и диалога с аудиторией), к запрещенной сети добавили, проконсультировали заказчика по запуску контекстной рекламы и таргетинга. Кстати, мы помогли настроить Яндекс Директ так, чтобы не сливать бюджет на фрод.

Нами подписан NDA и всех деталей концепции не могу раскрывать. Скажу лишь то, что мы тщательно проработали портреты покупателей, собрали смыслы (и, вообще, смысловую модель), направили внимание заказчика на те цели, которые он может достичь и которые имеют отношение к успеху и качественной юнит-экономики.

В одной из фотосессий мы решили соединить молодость, традиции и современную моду, пригласив на съемки юную модель, которая умеет играть на балалайке. И это вызвало одобрение подписчиков. Вообще, мы проповедуем показывать в контенте или саму целевую аудиторию, или то, что ей нравится. Девушка на фото ниже привлекает внимание всех сегментов ЦА, включая тот, на который делает ставку заказчик.

Результат

Покажу лишь некоторые срины, которые как-то характеризуют результат.

Вот, скрин по одной из кампаний в Яндекс Директ, мы сделали так, что клик стоил порядка 2 рублей, а люди из близлежащих домов узнали о шоуруме:

Запустили Дзен, и получили такой результат на старте:

Естественно, стало больше подписчиков в Нельзяграм.