Создать альтернативный канал продаж, чтобы увеличить количество заказов и снизить зависимость от агрегаторов.

Как решили
- за несколько дней собрали рабочий сайт, который решал задачу бизнеса, а не радовал перфекционизмом;
- предложили идею переименования — из “Эльмарко” в “Пицца в городе”. Простое, понятное название, сразу сработавшее на узнаваемость;
- настроили контекстную рекламу — вывели сайт в топ-10 поисковой выдачи по запросам “пицца” и “доставка” в Долгопрудном;
- запустили соцсети (YouTube, Дзен) — в закрепе сделали короткое видео о связи Долгопрудного и Неаполя через историю Умберто Нобеле, а в ленте опубликовали обзоры пицц, а также способ их приготовления.
Все заказы приходят в Телеграм, чтобы мастер пицц сразу их видел:

Сайт начал выводиться в SEO, получить трафик и генерировать заказы:

Слоган "Ресторан у вас дома" предложил я, и он подсказывает, что событие можно создать и у себя в квартире:

Сочные фото добавляют желание купить:

Рассказываем о технологии приготовления:

Конечно, говорим о сервисе:

У пиццерии реально есть авторские секреты и фишки, мы об этом сказали:

И, конечно, приглашение посетить для тех, кто предпочитает оффлайн-формат:

На текущий момент объем заказов через собственный сайт в два раза превысил прежние показатели (до его запуска). Отработана модель маркетинга, владельцы могут даже сами её поддерживать и готовят мощности к наращиванию продаж.