Презентация через историю

Решаемая проблема

Это частый запрос — контекстная реклама показывает слабую эффективность. Кроме того, в салон приходили в основном клиенты в возрасте от 25 лет, и возникла идея привлечь дополнительно более молодую аудиторию.

Задача

Нам необходимо было решить описанную проблему в одно касание, т.е. сделать что-то простое, что даст результат. И мы приняли решение — добавить на рекламируемую страницу видеоролик, презентующий салон.

Как решили

Сразу скажу, что в одно касание описанные задачи не решаются, и я не могу определить этот кейс, как супер-успешный. Но мы в нем впервые реализовали идею — поверх презентации спикером показать историю героев бренда. Это было в 2021 году, я только вернулся в маркетинг красоты, моды и пространства из мира запчастей и промышленных товаров.

У нас был ограничен бюджет, а из команды только я и оператор (он же монтажер). В общем, написал спич, а также историю, где двое молодых людей сталкиваются с одной и той же ситуацией до и после посещения салона.

Тогда я оказался не очень доволен своей работой, а потому кроме этого ролика отдал заказчику его сокращенную версию (просто спич) и рекламные креативы. Это была моя инициатива, вызванная собственным недовольством.

Результат

Сейчас по прошествии времени, вижу, что мы создали классный имиджевый инструмент, который, несмотря на допущенные ошибки, всё же привлек клиентов и отбил себя несколько раз. Кроме того, идеи, которые легли в видео, оказались весьма полезными и ценными. Позже я выяснил, что интуитивно выбранный подход давно используется топовыми брендами.

Добавлю, даже я стал клиентом салона, и уже сделал чек, превышающий небольшие вложения заказчика в реализацию этого инструмента.