Разработка интернет-магазина автозапчастей
Задача
Создать сайт, который эффективно превращает трафик в лиды и увеличивает количество VIN-запросов в отдел продаж.

Решение
- Разработали новую структуру сайта с посадочными страницами под марки, модели и узлы автомобилей — это улучшило SEO и позволило создавать лендинги под контекстную рекламу.
- Спроектировали UX/UI с акцентом на конверсию: вынесли поиск по артикулу, запрос по VIN и мессенджеры в зону быстрой видимости. Отдельно проработали мобильную версию, чтобы заявки оставляли с любого устройства.
- Разработали микрофреймворк на PHP для запросов к разным базам данных, включая ту, что использует TradeSoft. Это позволило выйти за пределы возможностей стандартного решения и сохранить совместимость с текущей инфраструктурой клиента.
Версия для ПК
Версия для планшета
Версия для смартфона
Результат
Средняя конверсия сайта в лид выросла в 3 раза, а в отдельных рекламных кампаниях — достигала 11%.
Нужен сайт для автосервиса или запчастей?
Пишите! Контакты ниже, обсудим задачу, предложим решение.