Как повысить конверсию в рекламе стеновых панелей?

Проблема

Здесь все просто — низкая конверсия в лид на основном сайте.

Как решили?

Мы создали новый сайт специально под рекламу, рассчитанный на дизайнеров и заказчиков, у которых уже есть дизайн-проект. Он представляет собой презентацию компании и каталог её продукции.

Нами было представлено то, чем занимается компания, технология решения, команда, кейсы и сервис. Все это помещено в простую и понятную структуру, реализован реактивный интерфейс на Nuxt.js, который облачен в приятный глазу дизайн.

Обозначили продукт (в консервативной манере, под поисковые запросы в рекламе):

Показали продукт и рассказали дизайнерам, что есть 3D-модели для их визуализаций (мелочь, а дает результат):

Коснулись триггера безопасности:

Показали кейсы и опыт:

Обязательно картинки:

Показали команду и многое другое (см. "Макеты"):

Результат

Непосредственно рекламой занимается команда заказчика и, в целом, настройки остались прежними. И со слов Михаила Хургеса (руководителя) уменьшилось количество отказов, время на сайте и глубина просмотров возросли. При том же бюджете компания получает примерно в 1,5-2 раза больше заявок. Более того, инвестиции в сайт были возвращены в первые два средних заказа.

Макеты

Вы можете посмотреть макеты ниже или же перейти на https://msk.letostyle.ru.

Для ПК:

Для планшета:

Для смартфона: