Перед нами была поставлена задача — создать фото и видео, которые повысят ценность брюк на WB.
И, конечно, мы пошли через создание привлекательных образов с одеждой торговой марки. Для этого на проект пригласили стилиста и весьма нестандартного мужчину, который выделяется из общей массы (Сергей Пахомов).
В целом, кейс описан в этом видео, но если лень смотреть, читайте дальше.
Итак, мы начали с аудитории. Оказалось, что частыми покупателями брюк на WB кроме мужчин являются и женщины (приобретают для МЧ, мужей, братьев). Соответственно, нам нужно найти модель — яркого мужчину, который привлечет внимание всех представителей ЦА.
Им оказался мой давний приятель — Сергей Пахомов. Как уже сказал выше, выглядит нестандартно и весьма привлекательно. На нем красиво выглядит абсолютно всё.
Через стилиста создали образы, для этого пришлось пройтись по магазинам, купить обувь, жакеты, футболки. При этом мы приобретали одежду не самых дешевых ТМ. Ведь наша задача — поставить наш бренд в один ряд с теми, кто работает, минимум, в среднем ценовом сегменте.
Естественно, мы заморочились и на самих съемках. Работал топовый фотограф из моей команды, снимали фото на Canon R5 (RF объектив, для тех, кто понимает), а видео на Canon R8. Так мы быстрее работали, не перестраивая камеру с фото на видео. В итоге за 5 часов отсняли порядка 30 образов и создали более 100 годных фото и 8 видеороликов. Съемки проводили на циклораме и на улице рядом со студией.
Специально для этого проекта я приехал в Краснодар из Москвы. Т.к. мы не занимаемся МП заказчика, точных данных по показателям витрины у меня нет, но знаю, что вложения окупились, в целом всё ОК, модель сработала.
Хочу отметить, что я категорически настоял на том, чтобы на этих съемках в качестве модели был тот, кто не "засветился" у других ТМ.