Решаемая проблема
Низкая конверсия карточек и ориентация покупателя на низкую цену.
Задача
Создать контент, который повысит ценность представленного товара и снизит ценовой фактор в конкуренции.
Решение
Видео с места событий:
Моё глубокое убеждение в том, что для решения этой задачи необходимо создавать бренд и наращивать лояльную аудиторию. Но даже переупаковка карточки может улучшить картинку продаж.
И нам нужно было решить следующие задачи — внимание к карточке, доверие к контенту и желание купить. Для этого мы нашли необычного мужчину в качестве модели, собрали образы для съемок (скупив в магазинах дополняющую одежду и обувь известных брендов), организовали съемки, сделали профессиональную ретушь и динамичный монтаж.

Результат
У нас нет доступа к аналитике, но со слов руководителя проекта со стороны заказчика, вложения в создание контента были возвращены в первые недели продаж. И из шести отснятых моделей брюк в продаже остались только две, причем каждой из них было порядка 1000 штук на складе.