Из Кубани — на экспорт: как региональный производитель вышел за пределы России
Задача
Создать механизм, который привлечёт клиентов на продукцию компании и обеспечит экспортные продажи, несмотря на то, что продукция дороже, чем у конкурентов.
Решение
разработали маркетинговую схему из 5 касаний — от первой страницы до карточек товаров;
проанализировали конкурентов на русском и английском языках;
настроили две рекламные экосистемы — для России и зарубежных стран;
запустили рекламу по Югу России, Армении, Грузии, ОАЭ.
Результат
✅Лиды из Армении и Грузии уже через 3 недели. ✅ Отгрузки в ОАЭ и Кот-д’Ивуар. ✅ Регулярные заявки из поиска. ✅ Продукция, которая была “дороже рынка”, стала востребованной за счёт доверия и качества контента.