Из Кубани — на экспорт: как региональный производитель вышел за пределы России
Задача

Создать механизм, который привлечёт клиентов на продукцию компании и обеспечит экспортные продажи, несмотря на то, что продукция дороже, чем у конкурентов.

Решение

  • разработали маркетинговую схему из 5 касаний — от первой страницы до карточек товаров;
  • проанализировали конкурентов на русском и английском языках;
  • настроили две рекламные экосистемы — для России и зарубежных стран;
  • запустили рекламу по Югу России, Армении, Грузии, ОАЭ.
Результат

✅Лиды из Армении и Грузии уже через 3 недели.
✅ Отгрузки в ОАЭ и Кот-д’Ивуар.
✅ Регулярные заявки из поиска.
✅ Продукция, которая была “дороже рынка”, стала востребованной за счёт доверия и качества контента.