Как продать ковры ручной работы?

Решаемая проблема

Их было сразу несколько — отсутствовала настроенная программа учета ковров, информация на сайте была не актуальной, да и сам ресурс никак не презентовал салон, а конверсия в примерку была низкой.

Задача

Необходимо было создать сайт, который качественно презентует салон и на котором будет всегда актуальная информация по наличию ковров.

Как решили

От 1С заказчик отказался, и нам пришлось написать программу учета с нуля. С неё печатаются ценники, а также наличие в реальном времени отображается на сайте, что очень вадно.

О сайте. Мы решили не только презентовать салон, но показать, что ковер в интерьере это круто. Кроме того, сделали функционал онлайн-заказа. Рекламой проекта занимаемся не мы, но для наших коллег создали дополнительные инструменты (YML) для генерации трафика.

Давайте пройдемся по некоторым его блокам, чтобы вы в лучшей мере поняли наше решение.

Объяснили ценность, которую несет салон в первом же экране (атмосфера пространства):

Мы показали, как выглядит один и тот же интерьер с ковром и без него:

Указали на опыт компании:

Разместили отзывы известных людей, которые покупали в салоне:

Информативная карточка:

Можно сразу запросить помощь в подборе:

Результат

Во-первых, это низкий показатель отказов (порядка 10-13%) и увеличилась глубина просмотра (на картинке ниже есть небольшое падение, но в рамках обычных колебаний).

Во-вторых, на сайте всегда актуальная информация, и сотрудники компании, вообще, не тратят на него время (как раньше).

В-третьих (и важных), есть лиды, а с них покупки. Потому что в ВИП Ковер работают действительно профессионалы, которые умеют решать задачи своих покупателей.

Иногда я езжу с заказчиками и своим оператором снимать румтуры и, конечно, рекомендую владельцам (если это не имеет конфликта интересов) этот салон. И уже несколько покупок прошло через рекомендации, причем каждый раз покупатели мне перезванивали и благодарили (по моему "Max Sharun" промокоду дают скидку).