b2c / кухни на заказ

Снизили стоимость обращения в кухнях на заказ на ~50% после переупаковки

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://astera-msk.ru
Кейс создания сайта компании Астера Кухни на заказ

О заказчике и задаче

Астера — это мебельная компания, которая занимается меблировкой под ключ и важным направлением являются именно кухни на заказ.

Основатель компании — Ильдус Садртдинов, требовательный к себе и своей команде руководитель, который сумел добиться репутации на рынке и получить "сарафан", как ключевой канал продаж.

У Астеры уже был сайт, но давал небольшое количество дорогих лидов — их стоимость не опускалась ниже 7,5 тыс. рублей в лучшие периоды.

Соответственно, от нас требовалось предложить решение по сайту, которое закроет следующие задачи:

  1. Снизит стоимость целевого обращения.
  2. Увеличит количество обращений.
  3. Создаст условия для масштабирования рекламных каналов.

Забегая вперед скажу, что наше сотрудничество началось в конце лета 2022 года, накануне частичной мобилизации. Это внесло коррективы в финальную картину воронки продаж.

Решение

Геополитические изменения мы исключили как фактор, потому что в период начала сотрудничества у нас уже работал сайт Маркос Мебель, который имел хорошие показатели.

Для нас виделось очевидным, что ограничивающими условиями являлись сайт и настройки рекламных каналов. Я (как всегда) не сделал снимок сайта "ДО", но уверен, вы и без этого оцените подходы и реализацию проекта.

Мы приступили и если быть кратким, порядок был следующим:

  1. Составление портретов клиентов и путей клиентов. Я даже лично посетил салон Астеры и послушал, что говорят клиенты. Всего было собрано 15 аватаров. Можно были и больше.
  2. Составление схемы рекламных каналов. Её мы коснемся чуть ниже.
  3. Анализ конкурентов. Смотрели на смыслы, визуал, присутствие элементов упаковки у топовых компаний. Ведь именно с ними в первую очередь Астера борется за лиды. И наша задача выявить факторы, где мы можем их победить.
  4. Сбор смыслов. Мы проработали факторы команды, кейсов, схемы сотрудничества. Собрать видеоотзывы оказалось проблематичным (а текстовые вставлять не стали), поэтому вместо них сделали акцент именно на портфолио.
  5. Разработка структуры сайта и ключевых интерфейсов, которые будут носителями собранных смыслов.
  6. Разработка дизайна сайта.
  7. Создание контента. Мы сделали фото команды, видеопрезентацию от Ильдуса Садртдинова и переработали фотографий работ (выровняли горизонты, цвета). Также были составлены описания работ.
  8. Наполнение сайта.
  9. Финальные правки. Хрестоматийная проблема последней мили в проектах. В уже работающий сайт вносили доработки и устраняли выявляемые шероховатости.
  10. Изменение настроек Яндекс Директ. Со стороны заказчика работал специалист. Он давал обратную связь по сайту, мы рекомендовали настройки.
Мы не используем манипулятивные офферы, а делаем акцент на качественных отношениях с аудиторией. "Мы создаем красивые и функциональные кухни" сработало лучше, чем предложение скидок и т.п.
Кейсы Астера

Кейсы — лендинги для ретаргетинга и работают лучше, чем бездоказательные отзывы.

Каталог моделей Астера

Каталог — это готовые решения для клиентов. Карточки моделей еще и лендинги для ретаргетинга.

Шоурум — важный фактор упаковки

Мы не просто указали адреса шоурумов, мы их показали на сайте.

Шоурум — важный фактор упаковки

Схема сотрудничества должным образом оформлена и описана. Здесь также расположены лидформы.

Шоурум — важный фактор упаковки

Фактор команды имеет значение. Основатели бизнеса часто переключаются с оперативного управления на то, чем любят заниматься. Ильдус любит создавать кухни.

Сам факт наличия видео с основателем повышает доверие к ресурсы.

Cхема рекламы

О рекламе отдельно. Схему работы в рекламных каналах мы разрабатываем до начала работ по сайту. Понимая, как мы будем перерабатывать входящий трафик, мы создадим правильную структуру упаковки, которая включит: сайт; соцсети; рекламные креативы.

Стратегия в Яндекс Директ незамысловатая, но действенная и всегда актуальная:

  1. По целевым запросам ведем трафик на основной лендинг (главная страница).
  2. Через метрику собираем вовлеченную аудиторию в сегменты.
  3. Используя настройки ретаргетинга ведем вовлеченную аудиторию первого касания на кейсы, карточки моделей и лендинг меблировки под ключ.
  4. Сбор смыслов. Мы проработали факторы команды, кейсов, схемы сотрудничества. Собрать видеоотзывы оказалось проблематичным (а текстовые вставлять не стали), поэтому вместо них сделали акцент именно на портфолио.
Если вы будете работать с трафиком только в одно касание, то будет мало лидов, и они будут дорогими. Ретаргетинг обеспечивает несколько касаний и снижений стоимости обращения в компанию.

Результат

Частичная мобилизация внесла свои коррективы и пришлось снизить рекламный бюджет. Данные ниже верны на декабрь 2022 г. в сравнении с июлем и августом того же года (до переупаковки).

Было
Стало
%
Стоимость обращения
~7.5 т.р.
~4 т.р.
- ~46%
Конверсия
1,5%
2,2%
~ x1,5

Команда проекта

Чтобы создавать проекты такого уровня, необходимы специалисты, которые максимально будут вовлечены в задачи. Свои усилия приложили профессионалы своего дела из моей команды. Не называя имен, скажу, что это:

  1. Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта.
  2. Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
  3. Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
  4. Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
  5. Видеограф, который создал фото и видео контент.
  6. Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
  7. Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, которые дали значительный эффект.

Вывод

Фактор упаковки играет важную роль. Я часто привожу пример с парнем, который предлагает свидания. Если он выглядит так себе, то от тысяч попыток контакта с противоположным полом он просто устанет и разочаруется в себе. И напротив, хорошо выглядящий и умеющий говорить мужчина получит популярность.

В моей практике общения с клиентом в маркетинг не верят именно владельцы плохо упакованных сайтов и соцсетей, которые отказываются понимать базовые вещи в построении отношений с клиентом и кем бы то ни было.

Маркетинговая упаковка — нематериальный актив, инвестируя в который вы повышаете ценность и стоимость всего бизнеса.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы