b2c / лестницы на заказ / личный бренд

Упаковка и запуск лидогенерации лестниц на заказ

icon
Каналы лидов: Яндекс Директ
География: Москва, Московская область
Ссылка на сайт: https://zotov.work
Разработка сайта лестниц на заказ

Задача

Наш заказчик Дмитрий Зотов имеет отличную репутацию и поток клиентов из Москвы и области через сарафанное радио. События 2022 года выявили необходимость в наличии более управляемого источника новых заказов. Поэтому Дмитрий обратился к нам за упаковкой сайта и настройкой рекламы.

Решение. Шаг 1 — схема рекламы.

Практика показывает, необходимо 3-5 касаний, чтобы клиент обратился в компанию. Поэтому мы решили применить схему:

  1. Первое касание — ведем аудиторию по целевым запросам из поисковой выдачи и РСЯ на основной лендинг (главная страница).
  2. Через Яндекс Метрику и пиксель VK собираем вовлеченную аудиторию (те, кто были от 59 секунд на сайте и не совершили целевое действие).
  3. Второе и последующие касания — вовлеченной аудитории показываем в рекламе кейсы (выполненные работы и решенные задачи клиентов).

Решение. Шаг 2 — подготовка.

В данном случае мы выполнили следующие задачи:

  1. Изучение продукта нашего заказчика. Мы вникли в специфику производства, внимательно ознакомились с кейсами.
  2. Составление портретов аудитории. В экспресс-режиме мы собрали более 15 аватаров.
  3. Анализ сайтов конкурентов — почти все они плохо упакованы.
  4. Аудит текущей упаковки заказчика. Здесь все было в плохом состоянии. И это нормально, т.к. фокус Дмитрия на решении своих профессиональных задач.
  5. Сбор смыслов, которые мы на следующем шаге трансформируем в структуру, дизайн, контент, чтобы выглядеть привлекательнее конкурентов, вызвать большее доверие.
Старый сайт производства лестниц на заказ от Дмитрий Зотова

Первый экран старого сайта Дмитрия Зотова. У вас такой же?

80% успеха зависит от первых двух шагов, но многие предприниматели игнорируют их ценность.

Решение. Шаг 3 — упаковка и запуск.

Данный этап предполагает следующие шаги:

  1. Разработка структуры сайта, которая даст 3-5 касаний.
  2. Разработка интерфейсов сайта — важно передать смыслы через элементы маркетинговой упаковки, а также сделать сайт удобным.
  3. Подготовка контента. Необходимо не только передать смыслы, но и решить SEO-задачи.
  4. Дизайн. Как видите, этот пункт не самый первый, ему предшествует серьезная подготовка.
  5. Верстка.
  6. Интеграция с CMS. Технически нам все равно, на какой платформе делать (мы избегаем в основном конструкторы). В данном случае выбран Wordpress.
  7. Настройка рекламы и запуск.
Производство лестниц. Дмитрий Зотов.

Первый экран говорит клиенту, куда он попал и в чем продукт.

Компания Дмитрия Зотова

Второй экран включает в себя видеопрезентацию. Мы знакомим клиента с компанией, основателем и подходом в решении задач.

Видеопрезентация от основателя просто обязана быть. И это один из инструментов упаковки личного бренда.

Галерея выполненных работ Дмитрий Зотова

Третий экран — галерея работ.

Важно подробно описать свой продукт

3-5 экраны — описание услуги.

Дмитрий Зотов. Кейсы.

Кейсы — один из ключевых экранов, который показывает не только картинку, но и решение задачи заказчика. У каждого кейса есть отдельная страница, на которую мы ведем трафик из ретаргетинга.

Дмитрий Зотов. Отзывы дизайнеров.

Отзывы дизайнеров и ссылка на совместные проекты (которые мы пиарим).

Одна из задач — привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов. Наше предложение им — бесплатное продвижение за счет рекламы совместных кейсов.
Дмитрий Зотов. Этапы сотрудничества.

Каждый шаг схемы сотрудничества расписан.

Дмитрий Зотов

Основатель — один из ключевых элементов упаковки.

Лестницы Дмитрия Зотвоа Производство

Собственное производство с подтверждением в видео.

Видео с места продаж или производства повышает доверие.

Заложили потенциал роста.

Интерфейсы разработаны под еще не используемые сущности и контент. Мы всегда делаем дизайн под ПК, планшет и мобильное устройство.

Интерфейсы в Фигме

Результат

Этот кейс не из категории "было - стало", потому что не было, по сути, ничего и запуск осуществили с нуля. Ниже результат за 2 месяца с общим бюджетом 80 т.р. для теста. Мы надеемся улучшить результат за счет накопительного эффекта и постепенного совершенствования рекламных каналов.

Рекламный бюджет (с настройкой и НДС)
80 000 руб.
Количество целевых обращений
11
Стоимость лида (с НДС и оплатой настройки рекламы)
~7 300 руб.
Количество заключенных сделок
3
Мы объединили производственный и личный бренд, на наш взгляд, это хороший ход и рост доверия.

Команда проекта

Результативные проекты требуют командной работы, а это:

  1. Я, как маркетолог, который провел аналитическую работу, собрал смыслы и разработал интерфейс сайта, а также настроил рекламные кампании.
  2. Дизайнер, который разработал оформление сайта.
  3. Верстальщик, который сверстал фронтенд.
  4. Программист, который создал функциональный фронтенд и бэкенд проекта.
  5. Контент-менеджер, который наполнил сайт информацией.
  6. Руководитель компании, который собрал информацию по кейсам, отзывы и презентовал свой продукт.
Вывод
Мы нашли баланс упаковки, который дает результат. Не "переборщили" с крутостью, но все сделано на топ-уровне и вызывает доверие.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы