Упаковка и запуск лидогенерации лестниц на заказ

Задача
Наш заказчик Дмитрий Зотов имеет отличную репутацию и поток клиентов из Москвы и области через сарафанное радио. События 2022 года выявили необходимость в наличии более управляемого источника новых заказов. Поэтому Дмитрий обратился к нам за упаковкой сайта и настройкой рекламы.
Решение. Шаг 1 — схема рекламы.
Практика показывает, необходимо 3-5 касаний, чтобы клиент обратился в компанию. Поэтому мы решили применить схему:
- Первое касание — ведем аудиторию по целевым запросам из поисковой выдачи и РСЯ на основной лендинг (главная страница).
- Через Яндекс Метрику и пиксель VK собираем вовлеченную аудиторию (те, кто были от 59 секунд на сайте и не совершили целевое действие).
- Второе и последующие касания — вовлеченной аудитории показываем в рекламе кейсы (выполненные работы и решенные задачи клиентов).
Решение. Шаг 2 — подготовка.
В данном случае мы выполнили следующие задачи:
- Изучение продукта нашего заказчика. Мы вникли в специфику производства, внимательно ознакомились с кейсами.
- Составление портретов аудитории. В экспресс-режиме мы собрали более 15 аватаров.
- Анализ сайтов конкурентов — почти все они плохо упакованы.
- Аудит текущей упаковки заказчика. Здесь все было в плохом состоянии. И это нормально, т.к. фокус Дмитрия на решении своих профессиональных задач.
- Сбор смыслов, которые мы на следующем шаге трансформируем в структуру, дизайн, контент, чтобы выглядеть привлекательнее конкурентов, вызвать большее доверие.

Первый экран старого сайта Дмитрия Зотова. У вас такой же?
80% успеха зависит от первых двух шагов, но многие предприниматели игнорируют их ценность.
Решение. Шаг 3 — упаковка и запуск.
Данный этап предполагает следующие шаги:
- Разработка структуры сайта, которая даст 3-5 касаний.
- Разработка интерфейсов сайта — важно передать смыслы через элементы маркетинговой упаковки, а также сделать сайт удобным.
- Подготовка контента. Необходимо не только передать смыслы, но и решить SEO-задачи.
- Дизайн. Как видите, этот пункт не самый первый, ему предшествует серьезная подготовка.
- Верстка.
- Интеграция с CMS. Технически нам все равно, на какой платформе делать (мы избегаем в основном конструкторы). В данном случае выбран Wordpress.
- Настройка рекламы и запуск.

Первый экран говорит клиенту, куда он попал и в чем продукт.

Второй экран включает в себя видеопрезентацию. Мы знакомим клиента с компанией, основателем и подходом в решении задач.
Видеопрезентация от основателя просто обязана быть. И это один из инструментов упаковки личного бренда.

Третий экран — галерея работ.

3-5 экраны — описание услуги.

Кейсы — один из ключевых экранов, который показывает не только картинку, но и решение задачи заказчика. У каждого кейса есть отдельная страница, на которую мы ведем трафик из ретаргетинга.

Отзывы дизайнеров и ссылка на совместные проекты (которые мы пиарим).
Одна из задач — привлечь к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов. Наше предложение им — бесплатное продвижение за счет рекламы совместных кейсов.

Каждый шаг схемы сотрудничества расписан.

Основатель — один из ключевых элементов упаковки.

Собственное производство с подтверждением в видео.
Видео с места продаж или производства повышает доверие.
Заложили потенциал роста.
Интерфейсы разработаны под еще не используемые сущности и контент. Мы всегда делаем дизайн под ПК, планшет и мобильное устройство.

Результат
Этот кейс не из категории "было - стало", потому что не было, по сути, ничего и запуск осуществили с нуля. Ниже результат за 2 месяца с общим бюджетом 80 т.р. для теста. Мы надеемся улучшить результат за счет накопительного эффекта и постепенного совершенствования рекламных каналов.
Мы объединили производственный и личный бренд, на наш взгляд, это хороший ход и рост доверия.
Команда проекта
Результативные проекты требуют командной работы, а это:
- Я, как маркетолог, который провел аналитическую работу, собрал смыслы и разработал интерфейс сайта, а также настроил рекламные кампании.
- Дизайнер, который разработал оформление сайта.
- Верстальщик, который сверстал фронтенд.
- Программист, который создал функциональный фронтенд и бэкенд проекта.
- Контент-менеджер, который наполнил сайт информацией.
- Руководитель компании, который собрал информацию по кейсам, отзывы и презентовал свой продукт.