b2c / дизайн, архитектура, строительство, ремонт / Личный бренд

Как видео повышает доверие к сайту компании Твой ДомЪ

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://твойдомъ.рф
Видеоконтент для компании Твой ДомЪ

О заказчике и задаче

Владимир Гречко — руководитель компании Твой ДомЪ, которая оказывает услуги архитектуры, дизайна интерьеров, строительства и ремонта квартир.

Клиенты "Твой ДомЪ" — обеспеченные люди, которые знают, что такое высокий уровень комфорта, а от рациональных решений ожидают эмоционального наполнения.

Начальной задачей было упаковать проект в первую очередь для работы по запросам "дизайнерский ремонт квартир под ключ", т.к. строительная бригада на тот момент была надолго занята на объекте.

Космического рекламного бюджета не предполагалось, поэтому важно было максимально отработать вышеупомянутый запрос.

Решение задачи

При создании видео, мы прошли все основные этапы:

  1. Анализ продукта, здесь мы просто составили описание физически оказываемых услуг. Также собрали портфолио и все потенциальные возможности для создания контента и упаковки.
  2. Составление портретов и путей клиентов.
  3. Анализ конкурентов по смыслам, визуалу, техническому решению, составу упаковки по элементам и присутствия в рекламных каналах.
  4. Сбор смыслов.
  5. Разработка интерфейса сайта с размещенными в нем смыслами.
  6. Разработка дизайна сайта.
  7. Создание контента. Отдельно мы уделили внимание самому основателю, его опыту, отношению к жизни и деловым качествам.
  8. Настройка контекстной рекламы, тестирование.

Коротко о смыслах

Владимир построил себе огромный особняк и понимает, что такое жить в большом загородном доме. Кроме того, он понимает проблему уменьшающейся площади квартир и стремление людей к личному пространству.

Пространство для жизни — вот, ключевой продукт. Основатель — не просто человек, который оказывает услугу, а носитель некой философии пространства (это действительно так).

Структура и дизайн сайта

Его задача уместить в себе ключевые смыслы, а также основные элементы упаковки. Мы не смогли достать отзывы, т.к. клиенты Владимира избегают публичности. Поэтому сделали упор на кейсах.

Конечно, UI-дизайн разрабатывался с нуля. Необходимо было отстроиться от конкурентов даже в тонких моментах. Использование конструкторов сайтов даже не рассматривалось.

Отличаться от конкурентов — Твой ДомЪ

Отличаться и нести смыслы — одна из задач упаковки. Фокус на узком запросе дал результат.

Про контент

Для описания портфолио мы использовали рендеры и видео с объектов.

Видеоконтент включал в себя: презентации по направлениям; обзоры объектов; сторителинг; ролики для соцсетей. Примеры ниже.

Одно из первых видео. Владимир (основатель) не привык говорить на камеру и читает сценарий, поэтому его сняли под 45 градусов и сделали эффект, будто он общается с интервьером. Получилось естественно.

Пример сторителинга. Это видео создает настроение и понимание контекстна самого Владимира.

Пример обзора одного из объектов в ЖК Британика.

Результат

Несмотря на то, что Владимир оказывает широкий спектр услуг, связанным со строительством и ремонтом, мы в силу ограниченности рекламного бюджета сфокусировались на отработке одного запроса. Это дале результат. В первый же месяц мы получили двух клиентов, которые дошли до договора.

Качественная упаковка и концентрация на задаче дают результат.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы