У Вас производственная компания и нужны продажи?

На этой странице одно из самых эффективных решений.

Whatsapp | +7 905 475-84-09 | Москва | С.-Петербург | Краснодар и ЮФО

Как поднять продажи в производстве. Пошаговый план.

Прочитайте внимательно. Эти действия снизят фактор цены. Одновременно Вы расширите охват рынка с минимальными затратами.

Ниже будут определения всех непонятных для Вас слов. И здесь мы говорим о высокотехнологичной упаковке с применением IT, которая создаст основу для роста продаж. Прочитайте и постарайтесь понять почему.

Оцифровать каталог продукции

А именно создать электронные таблицы для базы данных MySQL. Каждая уникальная конфигурация товара имеет свой отдельный артикул, чтобы по нему можно было безошибочно заказать товар с необходимым набором свойств.

Так мы готовим основу для торговли через торговые площадки, дилерские и партнерские сети, да и систему розничных продаж.

Кроме того, так Вы БЕСПЛАТНО откроете себе новые сбытовые возможности через сети магазинов Автопитер, Автото и т.п.

Электронный справочник Вашей продукции

На основе базы данных MySQL создаётся каталог продукции для пользователей сайта и мобильных приложений.

Структурированный каталог с описанием, чертежами, изображениями и прочей технической и пользовательской информацией.

Так Вы даете полные сведения о конкретном товаре и покупатель приобретает его, не боясь ошибиться и не нагружает Ваш отдел продаж. Он просто покупает, запрашивает счет или задает минимальное количество вопросов.

API, плагины, XML

Если Вы продаете свою продукцию через сеть партнеров, то дайте им возможность моментально загрузить вашу продукцию себе на сайт и в справочник 1С.

Продавать станет легко. Ведь Вы теперь предлагаете оптовому покупателю начать совместный бизнес просто - просто начать продавать сразу и без усилий.

Рекламная поддержка

Создавайте спрос среди конечного потребителя, даже если продаете свою продукцию через торговых партнеров (дилеров, оптовиков).

Так ваш продукт становится привлекательным для дилеров, ведь на него есть спрос. Им останется хорошо обслужить клиента и оказать поддержку на местах. Вы станете командой.

Кроссы и аналоги

У Вас есть сильный конкурент, продукцию которого запрашивают часто?

Вы можете созадть электронные таблицы соответствия его продукции своей и указать преимущества работы с Вами. Тогда по его поисковым запросам будет показываться ваша продукция. Подумайте об этом.

#лайфхак. Как привлечь в рекламу товара не свои деньги?

В сети много Интернет-магазинов промышленной продукции. Наполните их витрины своим товаром, и они начнут вкладывать деньиг в его продвижение едва ли не автоматически. Факт! Я сам так делаю в своем бизнесе автозапчастей.

Создавайте партнерские сети легко

Обычно, чтобы начать продавать продукцию поставщика дилеру приходится вручную размещать товар в своем Интернет-магазине, создаватть рекламные материалы, вкладывать деньги в рекламу. Это дорого и долго. Отчасти именно поэтому производителю сложно пробиться на рынок.

Если Вы создадите инструменты, каталоги, которые легко можно выгрузить в Интернет-магазин, базу 1С клиента, то Вы сократите дистанцию. Оптовик начнет работать с Вами потому что это легко. Он заинтересован в продаже и получении прибыли сейчас. И Вы ему в этом помогаете. И здесь он Вам простит даже слегка завышенную цену.

Чтобы такое было возможно, нужно создавать API, плагины, XML - программные решения, которые позволят обмениваться данными с другими системами (торговыми площадками, Интернет-магазинами, базами 1С и т.п.).

Это возможно создать, если будет база данных, например, в формате MySQL или других - набор таблиц с взаимосвязанными данными в электронном виде.

Производители автозапчастей, которые вкладывают в каталоги средства продают больше и выстраивают сбыт даже при низком качестве и завышенной цене. Факт.

Как выстроить сбытовую сеть и логистику?

Опишу несколько таких возможностей.

Логисты автозапчастей

Такие магазины, как Автопитер, Автото, Автодок готовы сотрудничать с промшленными производителями.

Вы получите логистику и сеть продаж в десятки магазинов.

Но Вам потребуется принять мои рекомендации. Электронные прайс-листы и один артикул - одна уникальная конфигурация товара. Я лично продавал через Автопитер не только автозапчасти, но и подшипники, РТИ, промышленные изделия.

Торговые площадки

Часто, чтобы вывести товары на них требуется прайс-лист в формате XML. Он создается из базы данных, например, MySQL (можно PostgreSQL, MSSQL и т.п.).

Интернет-магазины

Фишка в том, что Интернет-магазины вкладывают деньги в рекламу. И если Вы наполните их витрины, то они будут вкладывать деньги в рекламу Вашего товара.

Ответы на возможные вопросы

Если у нас нет прайс-листа

Многие производители цену товара говорят клиенту индивидуально. Наше мнение - это тормозит ваши продажи. Но даже если так. Есть несколько вариантов:

  1. Оцифровать каталог и дать дилерам возможность быстро создавать разделы вашей продукции у себя на сайтах и в 1С. Так Вы побудите их вкладывать в Ваш маркетинг и уберете все возможные барьеры в сотрудничестве с Вами.
  2. Вы всё-таки указываете цену, но обозначаете её так: "Рекомендованная розничная цена. Чтобы получить дополнительные условия, обратитесь к менеджеру". Цена даст Вам возможность работать с торговыми площадками и логистами вроде "Автопитер".
  3. Можно цену публиковать только для логистов и закрыть их от незарегистрированных пользователей.

У нас всё в бумажном виде. Что делать?

Мы готовы оцифровать ввсе данные и вручную занести их в базу данных со всеми характеристиками.

А если изображений?

Мы при необходимости создадим изображения. Либо в 3Д, либо фото, либо достаточно будет имеющегося чертежа.

Сколько это стоит?

Зависит от объема работ и реальных задач по маркетингу. Отмечу, что цены у нас очень демократичные, более того, сейчас мы педалируем тему с маркетинговой упаковкой производств. В общем, договоримся.

А если вся продукция заказная?

Даже если у Вас нет на складе готовой продукции, это не мешает Вам её продавать через маркетплейсы и логистов. Просто указывайте срок изготовления.

Ещё раз, услуги, который мы оказываем

Оцифровка каталогов
Создание пользовательских онлайн-каталогов, сайтов и мобильных приложений
Написание API, плагинов, обработок
Фото, видео материалы
Реклама и маркетинговая поддержка

Посмотрите эти видео

Подписаться на канал

О маркетинге. Посмотрите кейсы по упаковке смыслов.


В эпоху цифровизации и жесточайшей конкуренции важно правильно сформулировать смыслы и донести информацию до потребителя.

Время, которое человек тратит на внимание к новой информации ежегодно сокращается.

...
Мария Соколенко

Эксперт компании "Интернет-коммерсант". Мы создали интерактивное видео для ее интенсива.

Открыть
...
Нива-Центр Краснодар

Узкая ниша и нужно наряду с большим охватом обеспечить наибольшую конверсию. Мы разработали простой, но понятный сайт и интерактивное видео.

Открыть
...
Школа танцев "Талисман"

Мы нашли лайфхак раскачивать школы танцев, благодаря этому кейсу. Мы не только упаковали, но помогли заказчику собрать взрослую группу.

Открыть
...
Рестобар "Чико"

Если у Вас ресторан, кафе, то мы знаем, как привлечь внимание аудитории. И если вы в формате, то клиенты будут посещать заведение регулярно.

Открыть
...
М2 Девелопмент

Если Вы хотите усилить свой лендинг по ремонтам квартир под ключ, то отличное решение именно интерактивное видео.

Открыть
...
Кухни на заказ

Опять же кейс про то, как усилить свой лендинг в контекстной рекламе и получить больше заказов на изготовление кухонь из массива и МДФ.

Открыть