b2c / торговля / оснащение интерьера

Как контент помог салону ковров ручной работы?

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://vipkover.ru
Маркетинговая упаковка салона ковров ручной работы

О заказчике и задаче

Кейс перепаковки сайта салона ковров ручной работы мы рассматривали по этой ссылке.

Одной из задач было создать сайт, который сформирует лояльную аудиторию и станет успешно работать в рекламных каналах.

Важный и главный продукт нашей студии — смыслы. Поэтому мы уделили внимание фото, видео и текстовому контенту, как носителю смыслов.

Решение задачи

Собрав смыслы и разработав интерфейс страниц сайта, мы приступили к созданию визуального контента.

Эти работы включали в себя:

  1. Фото команды.
  2. Видеопрезантации салона.
  3. Рендеры интерьеров с коврами и без.
  4. Копирайтинг.
Продает в итоге контент. Или не продает, если он у вас сделан, как попало.

Познакомиться с фото и видео вы можете на сайте (ссылка выше). Ниже отдельные информационные блоки, которые демонстрируют подход к материалам сайта.

Команда ВИП Ковер

Мы показали, что есть команда, которая решает задачи клиентов.

Показываем разниу интерьеров с ковром и без

Показали, как ковер меняет интерьер. Ниже, как это работает.

Photo
Photo

Мы специально сделали фото "ДО" черно-белым, чтобы усилить эффект привлекательности помещения с ковром.

Сам факт наличия видео с основателем повышает доверие к ресурсы.

Нам не с чем было сравнить эффективность выбранных методов. Ниже цифры, актуальные на начало марта 2023.

Для тестирования упаковки мы выбрали коммерческие запросы связанные с коврами ручной работы и в принципе покупкой данного товара для квартиры. Географически ограничили таргетинг Москвой и поселками вдоль Новорижского шоссе.

Результат

Используя карту кликов и вебвизор, мы обратили внимание, что люди зависают именно на блоке сравнения интерьеров без ковра и с ним.

Команда ВИП Ковер

На карте кликов видно, что люди взаимодействуют с блоком сравнения интерьеров. А это вовлечение в контент.

Каталог ВИП Ковер

Пользователи активно взаимодействуют с каталогом.

Видео ВИП Ковер

На просмотр видеопрезентации также нажимают.

Видео ВИП Ковер

Переходят в Телеграм.

Было
Стало
%
Показатели рекламных кампаний в Яндекс Директ
Конверсия,%
-
~5%
+ ~5%
Стоимость лида
-
~500 р.
+ ~500 р.
CTR
-
~ 3%
+ ~3%
Видео ВИП Ковер

Показатель конверсии по одной из кампаний ВИП Ковер

Выводы.
Смысловое и визуальное качество контента определяет, обратится клиент к вам или нет. Вкупе со стильным дизайном это создает доверие к компании и снимает страх обратиться.

Давайте обсудим
ваши задачи

Получите бесплатную консультацию, разбор упаковки и рекламных каналов. Если понравится моё решение, то реализуем.