Как контент помог салону ковров ручной работы?

О заказчике и задаче
Кейс перепаковки сайта салона ковров ручной работы мы рассматривали по этой ссылке.
Одной из задач было создать сайт, который сформирует лояльную аудиторию и станет успешно работать в рекламных каналах.
Важный и главный продукт нашей студии — смыслы. Поэтому мы уделили внимание фото, видео и текстовому контенту, как носителю смыслов.
Решение задачи
Собрав смыслы и разработав интерфейс страниц сайта, мы приступили к созданию визуального контента.
Эти работы включали в себя:
- Фото команды.
- Видеопрезантации салона.
- Рендеры интерьеров с коврами и без.
- Копирайтинг.
Продает в итоге контент. Или не продает, если он у вас сделан, как попало.
Познакомиться с фото и видео вы можете на сайте (ссылка выше). Ниже отдельные информационные блоки, которые демонстрируют подход к материалам сайта.

Мы показали, что есть команда, которая решает задачи клиентов.

Показали, как ковер меняет интерьер. Ниже, как это работает.


Мы специально сделали фото "ДО" черно-белым, чтобы усилить эффект привлекательности помещения с ковром.
Сам факт наличия видео с основателем повышает доверие к ресурсы.
Нам не с чем было сравнить эффективность выбранных методов. Ниже цифры, актуальные на начало марта 2023.
Для тестирования упаковки мы выбрали коммерческие запросы связанные с коврами ручной работы и в принципе покупкой данного товара для квартиры. Географически ограничили таргетинг Москвой и поселками вдоль Новорижского шоссе.
Результат
Используя карту кликов и вебвизор, мы обратили внимание, что люди зависают именно на блоке сравнения интерьеров без ковра и с ним.

На карте кликов видно, что люди взаимодействуют с блоком сравнения интерьеров. А это вовлечение в контент.

Пользователи активно взаимодействуют с каталогом.

На просмотр видеопрезентации также нажимают.

Переходят в Телеграм.

Показатель конверсии по одной из кампаний ВИП Ковер