Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Кейс по упаковке салона ковров ручной работы. +75% роста.

Ниша — предметы интерьера, ковры ручной работы.

Сайт — https://vipkover.ru.

Задача

Запустить лидогенерацию и выйти на оптимальную по стоимости и количеству целевых лидов модель маркетинга. Заказчик попросил в кейсе не называть цифры.

Сложность

В нише уже присутствуют конкуренты, которые вкладывают значительные бюджеты в Яндекс Директ, VK таргет, это kover.ru, Давлет Хаус и другие. И нам необходимо получить перед ними ряд преимуществ в рекламе. И нам нужно было поймать тонкую грань, которая с одной стороны покажет, что компания успешна, а с другой не испугает своим масштабом, проиллюстрирует, что заказчик будет работать с людьми, а не менеджерами, а основатель заинтересован лично в том, чтобы клиент был доволен. И в видео присутствует основатель Арсен Ахметов. Также стоит отметить, что цикл сделки в коврах ручной работы долгий. Нам, честно, повезло, что зашли клиенты. На самом же деле (как показала дальнейшая практика), все несколько растянуто во времени.

Решение

Как и всегда мы уделили внимание самой упаковке. Начали с анализа аудитории и конкурентов. Нами была составлена таблица, по каждому из конкурентов, в которой мы отразили качество слоев маркетинговой упаковки и её основных элементов. И каждый элемент проработали так, чтобы он превосходил то, что у конкурентов, но самое важное доносил общий смысл — что в этом салоне мощная команда, которая может решить задачи в интерьере, и именно здесь есть те самые уникальные ковры, которых нигде больше нет. Кроме того, мы поработали и для теплой аудитории, которая сомневается, нужен ей ковер или нет, представив для сравнения интерьеры с ковром и без.

Естественно, разработали и настроили схему рекламы, включая ретаргетинг.

Также уделили внимание техническому аспекту. Интегрировли сайт и программу учета, вывели картинки на отдельный хост, настроили API и многое другое. Изначально сам сайт представлял собой SPA — одностраничное приложение с

Результат

В первые месяц это привело 3х клиентов, которые дощли до сделки. Это дало 75% прироста от среднего месячного оборота за предыдущий год. Хотя первые две недели, пока настраивались алгоритмы Яндекс, звонков не было от слова совсем. Кстати, увидели по карте кликов следующую картину — большое количество нажатий на сравнение интерьеров (с ковром и без), особенно на вкладке "Интим". А еще обратили внимание на обилие переходов в мессенджеры, канал Телеграм и группу VK.

Один раз заказчик забыл пополнить баланс Директ, это сбило, видимо, алгоритмы Яндекс и стоимость заявки возросла до 5000 рублей, а их кол-во вновь сократилось до 2-3 в неделю. И потребовалось более недели, чтобы вернуть ежедневную лидогенерацию.

Вывод

Фактор упаковки играет значительную роль. В одном из видео на своем Youtube-канале я на пальцах объясняю, почему.

Ссылка на видео.

Читать кейс на Дзен.

Пример видеопрезентации для VIP Kover, созданной в нашем студии: