Как интерактивное видео помогло набрать полные группы учеников в школу танцев Талисман?

Это небольшой проект, который мы реализовали, когда тестировали интерактивное видео, как инструмент. Я (Максим Шарун) периодически занимаюсь танго. И моя хорошая знакомая Анна Гарбузова из нашего узкого танцевального круга попросила ей помочь с рекламой.

И в одно из посещений моего родного города (Краснодара) мы сняли интерактивное видео по заранее подготовленному сценарию. Далее я сделал на easy простой лендинг, а моя коллега Ольга Буланова настроила таргет в Instagram в радиусе 5 км. вокруг школы.

Всего за два месяца были набраны детские и взрослые группы учеников.

И этот кейс остался бы мной незамеченным, ведь я работаю с реальным бизнесом. Но сейчас у меня в работе несколько образовательных проектов на упаковке, среди которых школа английского языка, один из факультетов МГУ и другие.

Моё погружение в образовательные и развлекательные продукты началось именно со школы танцев Талисман. Во время написания сценария для интерактивного видео я впервые задумался, а зачем все это, каков конечный продукт.

И если мы говорим о детях, то их родители покупают перспективы и развитие. Если мы говорим о взрослых, то это контакты и коммуникация, новые знакомства, круг общения.

Затронуты в видео эмоциональные триггеры + хорошая подача от Анны сделали своё дело. И сейчас я развиваю и применяю приёмы и идеи в упаковке образовательных продуктов, взятые на вооружение, работая со школой танцев Талисман.

Помните, что 80% успеха любого видео — это смыслы. Предприниматели часто совершают ошибку, когда не слишком на них фокусируются. Многие не понимают, зачем платить за них и за сценарий. Но именно на этом этапе рождается технология продажи, способ донесения ценности в голову клиента.

Отзыв о съемках:

Ниже пример интерактивного видео: