Интерактивное видео для компании-производителя офисных перегородок ПСК Плюс

Мы не всегда следим за показателями в контекстной рекламе “до и после”, т.к. это не представляется возможным, но получаем обратную связь от заказчиков. Пример ПСК Плюс показывает, что видео — это прежде всего инструмент доверия.

И несколько заказчиков, дошедших до оплаты, подтвердили, что решили обратиться в компанию именно, посмотрев видео. Причина в том, что в рекламе много лендингов от веб-мастеров, а не прямых компаний,а клиенты хотят сразу позвонить в настоящую, а не фейковую фирму.

Именно поэтому было решено записать сразу два видео — классическое и интерактивное. В роликах мы показали руководителя (Артема Геннадьевича Аванесова), производство и процесс сборки перегородок в офисе. В самой презентации объяснили задачи, которые решает продукт.

Что это дало:

  1. Снизился процент отказов в контекстной рекламе.
  2. Увеличилось время нахождения пользователя на сайте.
  3. Конверсия в замеры увеличилась, т.к. появилось больше доверия к компании.

Пример видео в формате Youtube:

Ниже пример интерактивного видео: