Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Привлекли клиентов в гардеробные на заказ и снизили стоимость лида до 3000 рублей

Ниша — мебель на заказ, гардеробные на заказ.

Сайт — https://маркос-мебель.рф.

Задача

Снизить стоимость лида с 30 т.р. до 3 т.р. и добиться стабильной и ежедневной лидогенерации. Точная цифра — закрытая информация, поэтому ограничиваемся частью цифр.

Сложность

Ниша разогрета, высокая конкуренция, необходимость упаковки в сжатые сроки при отсутствии части информации, а также запуск рекламы с "недоделанными" элементами.

Решение

Ставку делали в первую очередь на упаковку. Не все её элементы нам удалось реализовать так, как мы хотели. Например, заказчик все же отказался лично презентовать свой продукт на видео. Кроме того, мы не проработали каталог моделей гардеробных, но сфокусировались на кейсах.

Было решено оставить большую часть настроек имеющейся рекламной кампании в Яндекс.Директ, как и было у заказчика. Мы создали сегменты вовлеченной аудитории (те, кто пробыл на сайте более 60 секунд и взаимодействовал со страницей) для ретаргетинга. Основной канал — рекламная сеть Яндекс (РСЯ).

Результат

Первые две недели мы не дали ни одного лида, и мы начали сомневаться в упаковке. Изменили ряд формулировок, а галерею подняли наверх и сделали вторым экраном. К середине третьей недели пошли лиды. Сначала они были все же дорогими и составляли более 7 т.р., и их было условно 2 в неделю. По итогам двух недель и все, чего мы смогли добиться, это не рост количества обращения, а лишь снижение цены в 4 раза до чуть более 7 т.р.

Но далее весь август сайт генерил целевые обращения каждый день. В среднем по одному лиду ежедневно, в отдельные дни доходило до трех штук. Стоимость варьировалась. На момент записи видео ниже действительно составляла порядка 3.т.р. Но к началу публикации кейса все же в среднем возросла до 3500 - 4000 т.р.

Один раз заказчик забыл пополнить баланс Директ, это сбило, видимо, алгоритмы Яндекс и стоимость заявки возросла до 5000 рублей, а их кол-во вновь сократилось до 2-3 в неделю. И потребовалось более недели, чтобы вернуть ежедневную лидогенерацию.

Вывод

Этот кейс показывает важность упаковки, ведь настройки рекламной кампании почти не изменились, а сайт начал генерировать лиды даже без ретаргетинга.

Одним из фактором снижения конверсии был факт выпуска сайта чуть недоделанным. А кроме того, мы пошли на компромисс и не записали видеопрезентацию, не смогли убедить заказчика.

Также в директ важно не останавливать кампанию и следить за бюджетом.