b2b / маркетинг

Создание шоурила для продакшн-студии Max Sharun

icon
Рекламный канал: Яндекс Директ
География: Москва и МО
Ссылка на видео: https://youtu.be/vgbmu_OxzQM
Создание шоурила для Max Sharun

О заказчике и задаче

В данном случае это внутренний заказ, на примере которого хочу показать не только достижения, но и ошибки маркетинга.

Изначально задачи снимать шоурил остро не стояло. Были съемки для совершенно другого внутреннего проекта. Но осталось время, я набросал сценарий прямо в студии, и мы сняли материал под ролик, который ниже.

Предполагалось, что эти видео будут использованы, как рекламные креативы в Яндекс Директ и таргетинге. О том, что из этого вышло, читайте ниже.

Решение задачи

Итак, у нас были на старте написанный во время съемок сценарий и голые модели. Были рабочие кадры для другого нашего проекта (который мы в итоге не стали монтировать), бэкстейдж.

Почему модели голые? Смотрите в этом видео.

Вот, бэкстейдж, который планировали использовать, как рекламный креатив.

Это непосредственно шоурил

Моя ошибка — видео получилось очень откровенным и не прошло модерацию в Яндекс.Директ и VK Таргет. Этот факт меня удивляет, т.к. на этих площадках крутятся услуги 18+.

Результат

  1. Отправляя видео потенциальным клиентам, я привлек ключевых заказчиков в мою студию. Им оно понравилось.
  2. Сам шоурил прекрасно сработал на лендинге по созданию контента.
  3. Не смог использовать, как рекламный креатив — это ошибка.

Команда проекта

Всех людей вы видели в бэкстейдже, скажу, кто это:

  1. Я, как спикер, сценарист и маркетолог.
  2. Два видеографа (основной и на бэкстейдж) и фотограф.
  3. Визажист.
  4. Модели.
Выводы.
  • Используйте видео на сайте.
  • Уделяйте внимание смыслам.
  • Уделяйте внимание качеству картинки, даже если это говорящая голова.
  • Яркое и эмоциональное видео стоит дороже, но даёт конверсию выше.
Видео — отличный продавец. Но читайте правила Яндекс и VK. Но можете на всё забить, если не перегибаете палку и видео на самом лендинге.