Создание шоурила для продакшн-студии Max Sharun

О заказчике и задаче
В данном случае это внутренний заказ, на примере которого хочу показать не только достижения, но и ошибки маркетинга.
Изначально задачи снимать шоурил остро не стояло. Были съемки для совершенно другого внутреннего проекта. Но осталось время, я набросал сценарий прямо в студии, и мы сняли материал под ролик, который ниже.
Предполагалось, что эти видео будут использованы, как рекламные креативы в Яндекс Директ и таргетинге. О том, что из этого вышло, читайте ниже.
Решение задачи
Итак, у нас были на старте написанный во время съемок сценарий и голые модели. Были рабочие кадры для другого нашего проекта (который мы в итоге не стали монтировать), бэкстейдж.
Почему модели голые? Смотрите в этом видео.
Вот, бэкстейдж, который планировали использовать, как рекламный креатив.
Это непосредственно шоурил
Моя ошибка — видео получилось очень откровенным и не прошло модерацию в Яндекс.Директ и VK Таргет. Этот факт меня удивляет, т.к. на этих площадках крутятся услуги 18+.
Результат
- Отправляя видео потенциальным клиентам, я привлек ключевых заказчиков в мою студию. Им оно понравилось.
- Сам шоурил прекрасно сработал на лендинге по созданию контента.
- Не смог использовать, как рекламный креатив — это ошибка.
Команда проекта
Всех людей вы видели в бэкстейдже, скажу, кто это:
- Я, как спикер, сценарист и маркетолог.
- Два видеографа (основной и на бэкстейдж) и фотограф.
- Визажист.
- Модели.
Выводы.
- Используйте видео на сайте.
- Уделяйте внимание смыслам.
- Уделяйте внимание качеству картинки, даже если это говорящая голова.
- Яркое и эмоциональное видео стоит дороже, но даёт конверсию выше.
Видео — отличный продавец. Но читайте правила Яндекс и VK. Но можете на всё забить, если не перегибаете палку и видео на самом лендинге.