b2c / модульные шкафы

Разработка Интернет-магазина модульных шкафов

icon
География: Москва и МО
Ссылка на сайт: https://markos-mebel.ru
Создание Интернет-магазина мебели

Задача

Заказчик обратился к нам с задачей создать Интернет-магазин модульных шкафов. где можно собрать решение в конфигураторе.

Он обращался во многие студии. И ему либо отказывали, либо предлагали решение с бюджетом от 300 т.п.

Мы уже заканчивали проект компании Маркос по гардеробным на заказ. Виталий спросил у нас, сможем ли мы реализовать его проект в шкафах.

Я маркетолог, но с неплохим бэкграундом в веб-разработке (Laravel + Vue.js + MySQL). В общем, у нас получилось.

Решение

Основная сложность реализации состояла в том, что никто не мог придумать, как просто сделать функционал конфигуратора. А те, кто придумывал, ломили цену.

Как реализовали техническую сторону проекта мы:

  1. Каждой уникальной конфигурации отдельного модуля я присвоил артикулы, в котором закодированы код смодуля, цвет, комплектация.
  2. Мы составили базу уникальных конфигураций модулей (с изображениями).
  3. В конфигураторе через переключатель характеристик пользователь получает на экран модуль нужной конфигурации (все конфигурации уникальны).
  4. Если пользователю нравится конфигурация модуля, он добавляет её в корзину. У каждой конфигурации есть цена.
  5. Готовые модульные шкафы представляют собой наборы модулей.
Конфигуратор модульных шкафов

Конфигуратор подтягивает модули из базы, каждый модуль имеет уникальные характеристики.

Готовые шкафы можно конфигурировать

Готовому набору можно изменить конфигурацию.

Готовые шкафы можно конфигурировать

Конфигурацию шкафа можно изменить даже в корзине.

Все оказалось просто. Мой опыт работы с каталогами в ИТ и в автозапчастях очень помог.

Естественно, были решены задачи маркетинговой упаковки проекта и запуска его в рекламу (в сотрудничестве со специалистом со стороны заказчика).

Команда проекта

Чтобы создавать проекты такого уровня, необходимы специалисты, которые максимально будут вовлечены в задачи. Свои усилия приложили профессионалы своего дела из моей команды. Не называя имен, скажу, что это:

  1. Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта и архитектуру базы данных.
  2. Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
  3. Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
  4. Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
  5. Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
  6. Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, добились результата.

Вывод

Не нужно бояться сложных технических решений, тем более, что их сложность может быть условной.

Стоимость проекта составила, как 1,5 iPhone. При этом проект создан с нуля на Laravel и не работает на CMS. Еще упакован по смыслам и визуально.

При этом мы не работаем за "шапку сухарей", просто нашли простое решение.

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы сами вам перезвоним и ответим на все интересующие вас вопросы