Разработка Интернет-магазина модульных шкафов

Задача
Заказчик обратился к нам с задачей создать Интернет-магазин модульных шкафов. где можно собрать решение в конфигураторе.
Он обращался во многие студии. И ему либо отказывали, либо предлагали решение с бюджетом от 300 т.п.
Мы уже заканчивали проект компании Маркос по гардеробным на заказ. Виталий спросил у нас, сможем ли мы реализовать его проект в шкафах.
Я маркетолог, но с неплохим бэкграундом в веб-разработке (Laravel + Vue.js + MySQL). В общем, у нас получилось.
Решение
Основная сложность реализации состояла в том, что никто не мог придумать, как просто сделать функционал конфигуратора. А те, кто придумывал, ломили цену.
Как реализовали техническую сторону проекта мы:
- Каждой уникальной конфигурации отдельного модуля я присвоил артикулы, в котором закодированы код смодуля, цвет, комплектация.
- Мы составили базу уникальных конфигураций модулей (с изображениями).
- В конфигураторе через переключатель характеристик пользователь получает на экран модуль нужной конфигурации (все конфигурации уникальны).
- Если пользователю нравится конфигурация модуля, он добавляет её в корзину. У каждой конфигурации есть цена.
- Готовые модульные шкафы представляют собой наборы модулей.

Конфигуратор подтягивает модули из базы, каждый модуль имеет уникальные характеристики.

Готовому набору можно изменить конфигурацию.

Конфигурацию шкафа можно изменить даже в корзине.
Все оказалось просто. Мой опыт работы с каталогами в ИТ и в автозапчастях очень помог.
Естественно, были решены задачи маркетинговой упаковки проекта и запуска его в рекламу (в сотрудничестве со специалистом со стороны заказчика).
Команда проекта
Чтобы создавать проекты такого уровня, необходимы специалисты, которые максимально будут вовлечены в задачи. Свои усилия приложили профессионалы своего дела из моей команды. Не называя имен, скажу, что это:
- Маркетолог (я), который провел анализ, собрал смыслы и даже создал интерфейс сайта и архитектуру базы данных.
- Дизайнер, который создал графическое оформление интерфейсов.
- Верстальщик, который сверстал HTML-шаблон сайта.
- Программист, который сделал из главного лендинга полноценное одностраничное приложение и реализовал весь остальной функционал.
- Контент-менеджер, который собрал кейсы (переписал еще их), опубликовал их и остальные данные.
- Директолог, с которым мы отработали интерфейс в рекламе и внесли в него незначительные изменения, добились результата.
Вывод
Не нужно бояться сложных технических решений, тем более, что их сложность может быть условной.
Стоимость проекта составила, как 1,5 iPhone. При этом проект создан с нуля на Laravel и не работает на CMS. Еще упакован по смыслам и визуально.
При этом мы не работаем за "шапку сухарей", просто нашли простое решение.